КамАЗ 6520 технические характеристики

Грузовик КамАЗ 6520 является базовой моделью перспективного семейства машин нового поколения, производимых Камским автомобильным заводом. Данный грузовой автомобиль комплектуется грузовой платформой самосвального типа и имеет колесную формулу 6х4. В основном модель используется в сферах строительства и различной промышленности, где выполняет перевозку каких-либо сыпучих грузов.

Вся продуктовая линейка, которую предлагал потребителям Камский автомобильный завод, довольно долго не имела грузовых моделей, относящихся к тяжелому классу и удовлетворяющих при этом современные требования рынка.

Выпускаемые грузовики позже начали сдавать позиции, что подтолкнуло автозавод на разработку нового грузовика. Таким в итоге стал КамАЗ 6520. За счет того, что он имеет весьма внушительную надежность и высокую производительность, новый грузовик быстро занял лидирующие позиции на рынке грузовой техники и продолжает удерживать уже как более 10 лет.

История

КамАЗ 6520 среди других моделей является практически основной для завода, поскольку данная модель позволяет Камскому автозаводу оставаться лидером на отечественном рынке грузовых автомобилей. Основной целью для завода во время разработки стало создание такого грузовика, который смог бы без проблем перевозить на себе большие объемы грузов. Стоит отметить, что КамАЗ 6520 на протяжении долгого времени был единственной моделью тяжелого класса, на которой установлен самосвальный кузов.

В 1990-х годах отечественный автомобильный рынок сильно нуждался в доступных для потребителей грузовых машинах. Грузовики должны были иметь повышенную грузоподъемность, неплохую проходимость, простое и понятное техническое обслуживание, а также высокую стойкость к низкокачественному топливу. В то время на рынке было множество иностранных вариантов, которые хоть и обладали значительно высоким комфортом и достаточной надежностью, но все же для эксплуатации в российских условиях они не особо подходили.

Тогда Камский автомобильный завод выпускал грузовик КамАЗ 65115, который имеет максимальную грузоподъемность в 15000 килограмм. Но как оказалось, и эта модель была не такой эффективной в плане возможностей. Все это в 2000-х годах дало старт началу разработки нового грузового автомобиля. Как и все предшественники, новая модель имела также отличные показатели надежности, проходимости и грузоподъемности. Стоит отметить, что по последнему параметру у новой разработки было даже превосходство. Грузовик получил кузов самосвального типа и индекс КамАЗ 6520. На рынке данная модель появилась только через 3 года. КамАЗ 6520 для того времени стал довольно успешным, что позволило ему также стать и флагманом завода, способным перевозить на себе объемы груза массой до 20000 килограмм.

На этапе разработки специалистами было решено отказаться от конструкционных решений, применяемых на предшествующих моделях. В связи с этим практически все элементы конструкции для нового грузовика были спроектированы заново. В результате для КамАЗ6520 была предложена новая силовая установка, передовая гидравлическая система, усиленная рама, а также множество комплектующих иностранного производства. От предшественников грузовик сохранил лишь кабину, но и здесь были проведены некоторые изменения.

В 2003 году на многих грузовиках Камского автозавода в результате рестайлинга появилась новейшая кабина, модернизированные сидения, улучшенные системы микроклимата, а также переработанная приборная панель. В результате КамАЗ 6520 стал заметно отставать от своих предшественников, поскольку в нем использовалась еще старая кабина вместе со всеми элементами. Очередь данного грузовика на рестайлинг подошла только к 2007 году. Долгое время модель выпускалась без изменений в основном из-за сложной финансовой ситуации на заводе. Это объясняется тем, что все средства ушли на разработку нового шасси, а кабину решили оставить прежней. Рестайлинг внес много нового в КамАЗ 6520, что в итоге снова выделило его на фоне других машин.

Кабина грузовика была оснащена спальным местом, когда ранее такого не наблюдалось ни на одной из версий КамАЗ 6520. Небольшие косметические изменения коснулись и самой кабины: производитель установил новую U-образную радиаторную решетку, на которой расположен логотип бренда, увеличенный бампер, а также новые фары.

На первых версиях значительным недостатком являлось отсутствие системы обогрева кузова. После рестайлинга эта проблема была полностью решена. Кроме этого кузов получил специальный защитный козырек, закрывающий пространство между кузовом и кабиной. Ранее грузовик оснащался дизельной силовой установкой марки КамАЗ 740.51-320, способной развить максимальную мощность на выходе в 320 лошадиных сил. В 2008 году данный двигатель заменили более современной установкой марки Cummins ISLe +350, которая имеет максимальную мощность в 342 лошадиные силы. Однако это не единственный двигатель, устанавливаемый на новый КамАЗ, так как помимо него был позже представлен собственный КамАЗ 740.63, максимальная мощность которого достигает отметки в 400 лошадиных сил. С такой линейкой машина выпускалась до 2015 года, а после вся линейка моторов была обновлена более современными версиями, имеющими соответствие с экологическим стандартом Евро-4.

В своем стандартном исполнении КамАЗ 6520 ориентирован на выполнение транспортировки большого объема промышленного или же строительного груза. Наиболее часто данная техника применялась при рытье котлованов и на строительных площадках. Довольно большая востребованность этого грузового автомобиля обусловлена тем, что он способен осуществить быструю перевозку различных сыпучих грузов, куда входят песок, грунт, гравий и тому подобное. Кроме сферы строительства КамАЗ 6520 был не менее популярен в сфере коммунального хозяйства, где в основном выполнял вывоз мусора.

Модификации

В настоящее время помимо базовой версии грузовика Камским автомобильным заводом выпускаются также и различные модифицированные версии, имеющие совсем разные возможности. Среди таких моделей следует выделить:

Модификация КамАЗ-6520-029.

Представляет собой аналог стандартного грузовика. Максимальная грузоподъемность у этой модели составляет также 20000 килограмм. Но в отличие от базовой она имеет увеличенный до 20 кубов кузов, когда на той объем кузова равняется 12 метрам кубическим;

Модификация КамАЗ-6520-010-60.

Отличительной особенностью данной модификации является возможность производить разгрузку грузов в трех направлениях. В остальном же это все тот же грузовик;

Модификация КамАЗ-65221.

Представляет собой тягач седельного типа. На раме установлено седельно-сцепное устройство, позволяющее грузовику буксировать полуприцепы массой не более 17000 килограмм;

Модификация КамАЗ-65225.

Также является тягачом седельного типа. На раме установлено седельно-сцепное устройство, позволяющее грузовику буксировать полуприцепы массой не более 22000 килограмм;

Модификация КамАЗ-6520-73.

Версия является самосвалом. Кузов такой модификации оснащен обогревом, благодаря которому перевозимый груз не примерзает к платформе при работе в низкие отрицательные температуры;

Модификация КамАЗ-6520-43.

Данная модификация использует модернизированную силовую установку, соответствующую экологическому стандарту Евро-4. Также здесь установлен самосвальный кузов.

Большая часть модифицированных версий сейчас уже не выпускается. На конвейере осталась только версия КамАЗ-6520-73. Для потребителей данная модификация доступна в девяти различных комплектациях, каждая из которых обладает своим заводским индексом. Но независимо от комплектации для всех предлагается один и тот же двигатель марки КамАЗ-740.73-400 с топливной системой Common Rail, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Вместе с этим мотором устанавливается механическая коробка передач марки ZF-16S1820. Варианты кузова в зависимости от нужд потребителей могут меняться. Так, стандартный прямоугольный и увеличенный зерновозный кузов может быть заменен U-образным.

Также эта модификация послужила в качестве шасси для новых специализированных грузовых автомобилей. Кроме вышеупомянутого зерновоза для потребителей были доступны и несколько других версий, среди которых КамАЗ-6520-23072-63, КамАЗ-6540 и КамАЗ-65201.

  1. КамАЗ-6520-23072-63 является также самосвалом, но имеет на борту увеличенный до 33 метров кубических кузов.
  2. КамАЗ-6540 представляет собой четырехосный грузовик с колесной формулой 8х4. Данная модель обладает самосвальным кузовом, а также имеет дополнительную управляемую ось. Максимальная грузоподъемность такой версии составляет 18500 килограмм.
  3. КамАЗ-65201 является аналогом предыдущей модификации. Колесная формула здесь также 8х4, но грузоподъемность была повышена уже до 25000 килограмм.

Специально для работы в самых тяжелых условиях, а именно на карьерах, бездорожье и других подобных участках, производитель разработал полноприводную версию грузовика, оснащенную тремя ведущими мостами. Данной модификации был присвоен индекс КамАЗ 6522. Что касается грузоподъемности, то версия может увезти на себе различные грузы массой не более 19000 килограмм, по крайней мере, так заявляет сам производитель.

Кабина

На КамАЗ 6520 установлена такая же кабина, что и на всех предшественниках. Кабина имеет высокую крышу, три посадочных места (включая место водителя) и цельнометаллическую конструкцию. Как и на других машинах она здесь расположена над силовой установкой, но имеет пневматическую подвеску.

В стандартной версии грузовика не оснащается спальным местом. Но некоторые модификации комплектуются расширенными кабинами, в которых уже присутствует спальник.

В 2007 году на модель стали устанавливать новую кабину. По сравнению со старой здесь изменились многие элементы, что позволило повысить уровень комфорта. Салон оборудован кондиционером, эффективной отопительной системой, неплохой аудиосистемой, новой эргономичной приборной панелью и водительским сидением с несколькими параметрами регулировки. Стоит отметить, что и рулевая колонка теперь также может настраиваться. Снаружи были установлены большие зеркала заднего вида, обеспечивающие улучшенную обзорность.

Грузовая платформа

На раме модели установлено опрокидывающее гидравлическое устройство, которое приводит в действие коробка отбора мощности посредством специального привода. Также здесь присутствует мощный подрамник и упор для грузовой платформы.

За подъем грузовой платформы отвечает фасадный гидравлический цилиндр. Применение такого гидроцилиндра позволило улучшить устойчивость грузовика в момент разгрузки кузова. Механизм подъема и спуска грузовой платформы управляется из самой кабины.

Что касается самого кузова, то данный элемент представлен цельнометаллической усиленной сварной конструкцией, откидывающейся назад. На первых моделях для кузова не предлагался обогрев, однако в 2007 году в ходе рестайлинга производитель все же добавил эту систему, что в итоге только повысило удобство в эксплуатации.

На кузове с завода предусмотрен защитный козырек, закрывающий собой пространство между кабиной и кузовом.

Технические характеристики

Двигатель

Первые годы серийного производства КамАЗ 6520 оснащался дизельной силовой установкой марки КамАЗ-740.51-320. Этот мотор оборудован системой турбонаддува. Его разработка велась еще в 1990-х годах и в это же время его стали применять на многих семействах грузовых автомобилей от Камского автозавода.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 10.85 л;
  2. Максимальная мощность – 320 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16.8;
  6. Охлаждение – жидкостное;

В 2008 году в линейке появился новый мотор, а именно иностранный Cummins ISLe +350. В плане экономичности данный двигатель имеет гораздо лучшие показатели, чем стандартный камский двигатель.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 8.9 л;
  2. Максимальная мощность – 334 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 2738 Н.м.;
  4. Охлаждение – жидкостное;

В 2009 году для самосвалов КамАЗ 6520 была предложена V-образная восьмицилиндровая силовая установка марки КамАЗ-740.63-400. Новый мотор обладает большей производительностью, чем ранее используемые варианты. Так же, как и на других двигателях, здесь присутствует система турбонаддува.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 11.76 л;
  2. Максимальная мощность – 400 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 1766 Н.м. (при 1300 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;

На новых моделях, выпускаемых сейчас, под кабиной расположен новый V-образный восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат марки КамАЗ-740.73-400. Двигатель оборудован системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Помимо этого здесь присутствует прогрессивная топливная система Common Rail.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 11.76 л;
  2. Максимальная мощность – 400 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.9;
  6. Наибольший крутящий момент – 1766 Н.м. (при 1300 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;

КПП

До рестайлинга на КамАЗ 6520 устанавливалась импортная механическая восьмиступенчатая коробка передач марки ZF-8S1820, предоставленная компанией Zahnrad Fabrik. Позже ее сменили механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач марки ZF-16S1820 от того же производителя. Она имеет демультипликатор и делитель. Среди ее особенностей необходимо выделить легкость и удобство в управлении. Для водителей первое время было непривычным видеть в кабине рычаг, расположенный практически горизонтально. Но на удобстве это все же никак не отразилось.

Кроме импортной КПП на некоторых модифицированных версиях грузовика была установлена девятиступенчатая механическая коробка передач марки ЯМЗ-239.

Грузовики, в которых установлена шестнадцатиступенчатая КПП, наибольшей популярностью пользовались в горных промышленностях и карьерах, а также на плохих дорогах, имеющих многочисленные спуски и подъемы. Версии с ярославской трансмиссией в основном применялись в городских условиях и на других участках с ровным дорожным покрытием.

В трансмиссии присутствует диафрагменное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Тормозная система

На всех колесах установлены тормозные механизмы барабанного типа. Они имеют электропневматический привод. Ко всему этому грузовик имеет систему ABS.

Стоит отметить, что с барабанными тормозами выпускались только ранние модели. На более современных грузовиках сейчас установлены тормозные механизмы дискового типа, которые заметно эффективнее прежних.

Ходовая часть

Ведущие мосты грузовика имеют одноступенчатую главную пару и планетарные редукторы. Применение такой конструкции позволило как увеличить дорожный просвет машины, так и повысить надежность и долговечность данных элементов, что особо важно в случае перегруженного кузова.

Вся несущая конструкция представлена рамой с лонжеронами прямого сечения и дополнительными усилителями. Такое решение также положительно отразилось на долговечности.

Задний мост и ось передних колес обладают поперечными стабилизаторами, обеспечивающими большую устойчивость тяжелого грузовика при прохождении поворотов, а также и при выполнении каких-либо маневров. В трансмиссии присутствует блокировка межколесных дифференциалов, благодаря чему существенно возрастает проходимость грузовика, что в свою очередь позволяет ему эффективно работать на бездорожье и других сложных дорожных участках.

Что касается подвески, то спереди и сзади установлены рессоры. Передняя дополнена амортизаторами.

Особенности

КамАЗ 6520 вполне можно назвать более выгодным альтернативным вариантом иностранных грузовых автомобилей, поскольку он гораздо проще в плане технического обслуживания и имеет доступную для потребителей стоимость.

Данный грузовик предназначен для работы в суровых условиях. Техника без проблем может справиться с плохими дорогами или же их отсутствием, а также исправно работать на дизельном топливе низкого качества. Запасные детали на него обладают вполне доступной стоимостью, более того они широко распространены, благодаря чему каких-либо проблем с поиском необходимых запчастей у владельца не возникнет. Дешевле камского грузовика только белорусская 20-ти тонная модель «МАЗ 5516».

По отзывам владельцев и водителей, КамАЗ 6520 имеет гораздо лучшее качество сварки кузова, чем у того же МАЗ 5516 и большинства китайских аналогов. Конструкция дисковых колес со шпилечным креплением к ступицам, на взгляд многих, более надёжна в сравнении с прежними бездисковыми колесами с клиновым зажимом. Подобная конструкция позволила практически полностью устранить перекос колес в случае неправильного монтажа.

Немало положительных отзывов получила и трансмиссия, в частности механическая коробка передач фирмы ZF. Как отмечают, новая КПП превосходит прежнюю по всем параметрам, она более удобная в управлении, надежная и малошумная. Стоит отметить, что и вся новая кабина имеет заметно повышенный уровень комфорта.

Для силовой установки и коробки передач производитель провел весьма неплохую теплоизоляцию и шумоизоляцию. За счет этого уровень шумов в кабине значительно снизился, тем самым сделав работу водителя более комфортной. Еще больше на этот показатель влияет пневматическая подвеска, на которой и установлена кабина. Установленные внутри сидения также располагают пневматической подвеской и несколькими параметрами регулировки, что позволяет удобно настроить рабочее место для водителя любой комплекции.

Цена

Новый грузовой автомобиль КамАЗ 6520 имеет стоимость в среднем от 4.5 миллионов рублей. Цена может возрастать с учетом года выпуска, версии и укомплектованности грузовика.

На вторичном рынке сейчас представлено также немало объявлений о продаже техники с пробегом. Здесь стоимость грузовика обычно варьируется в пределах от 1.5 и до 3.5 миллионов рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года выпуска, технического состояния, а также и от пробега.

Отзывы владельцев и водителей

  • У этого грузовика полно достоинств, но его целесообразнее сравнивать с китайскими аналогами, нежели европейскими. Машина мощная, проходимая, а также имеет более низкие борта по сравнению с некоторыми китайскими моделями. К недостаткам можно отнести дорогие и некачественные запчасти, большой расход топлива – в груженном состоянии под 20 тонн 400-сильный дизель потребляет свыше 40 литров. Машина 2012 года выпуска, модификация с кузовом 16 кубометров. В то время китайские самосвалы совсем не вызывали доверия, поэтому выбор был очевиден – ну не буду же я на Мерседес раскошеливаться! На тот момент времени 6520 стоил нам 2,6 млн рублей. Выбрали самую мощную версию на 400 л. с. Первые эмоции зашкаливали – быстрота, динамика, огромная тяга начиная с низких оборотов. Кабина установлена на пневмоподвеске, поэтому гораздо комфортнее преодолевать неровности. К сожалению, эмоции канули в лету уже через три месяца. Так, уже в первый год эксплуатации стал капризничать гидроцилиндр – подтекал, но все еще работал. Однажды нагрузили 20 тонн камня. Водитель газонул чтобы подняться, и тут же порвало интеркуллер. Пришлось запаивать, но он потом опять лопнул. В очередной раз запаяли. Короче, в итоге новый купили за 25 т. р. На второй год эксплуатации полетел аккумулятор, затем межосевой кардан стоимостью 20 т. р. На 80 тыс. км сделали капитальный ремонт двигателя. Затем снова полетел кардан, потом генератор и насос подъема кузова. Это еще не все, но достаточно чтобы сделать вывод, что современные китайские самосвалы точно не хуже Камаза 6520.
  • Машина ремонтируется без проблем – все запчасти в наличии. Они конечно дороже, чем для китайских моделей, но кардинально дешевле европейских комплектующих. Камаз 6520 оборудован мощным дизелем, который тянет с любых оборотов и вне зависимости от грузоподъемности. Порадовала геометрическая проходимость – на моей установлены зубастые высокопрофильные покрышки, которые еще и увеличивают клиренс. Свесы кузова считай отсутствуют. В любом случае, по сравнению с китайским автопромом проходимость намного лучше. Еще отмечу более низкие борта, что позволяет грузить с боковой стороны. Обновленная кабина – крепкая и вместительная в сравнении с предшественником. Почти не ржавеет. Есть хоть какая-то шумозиоляция. Недавно оборвался стартер, который нам обошелся в 20 тыс. р. Отзыв в целом положительный, несмотря на дорогостоящие ремонты, на которые можно заработать только при наличии стабильной прибыли с грузоперевозок. Замечаю, что в последнее время все чаще заказывают «китайцев», что уже о чем-то говорит. Но в целом я своей машиной пока доволен.
  • Машина в эксплуатации с 2017 года. У меня версия с базовым 320-сильным двигателем, мощности которого хватает с запасом для любых задач. Занимаюсь в основном перевозкой строительных материалов. Текущий пробег 78 тыс. км. Ездил на Камазе 6520 и в дождь, и в снега, пробовал буксовать на карьерах, а также маневрировал в тесных и узких улицах, так что машина побывала во всех условиях. Примечательно, что под кабиной стоят пневмоподушки, который сглаживают любые дорожные неровности. Благодаря этому сидеть комфортно. Седушку и рулевую колонку можно регулировать под свою комплекцию. Пластиковая передняя панель на удивление качественная – царапин и потертостей за три года почти нет. Панель не скрипит и не гремит, сверчки в боковых зеркалах отсутствуют. Понравился большой и удобный спальник, а также хорошо читаемые приборы, которые не бликуют на солнце. Управляемость вполне соответствует классу – куда повернул, туда и смотрят колеса, т. е. угадывать не надо, куда смотрят колеса. К сожалению, спустя два месяца на кабине появилась пара-тройка рыжиков, которые быстро замазали. Двигатель потребляет от 25 литров в пустом состоянии, а при загрузке 20 тонн получается 40 л/100 км.
  • Камаз 6520 2018 года выпуска, обслуживается в строгом соответствии с заводским регламентов. Регулярно проверяются состояние и уровень жидкостей, а также состояние ходовой, трансмиссии и т. д. У нас серьезная строительная организация со стабильным потоком заказов и прибылью. Два года назад была закуплена партия таких самосвалов, на одном из которых я с удовольствием работаю. Машина в полной мере справляется с поставленными задачами. Нравится эффективность освещения – и в дождь, и в снег, и в дневное, и ночное время суток. Еще можно включить противотуманки. Восьмицилиндровый двигатель развивает достаточную тягу и не перегревается под нагрузкой. Мотор агрегатирован с 16-ступенчатой коробкой ZF с делителем. Трансмиссия позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, в результате чего машина работает без всякого напряга. Мосты с блокировками, как у типичных камазов – нареканий в их работе пока не обнаружено. Тормозная система требует привыкания. Кабина оснащена эффективным, но шумным подогревом. С помощью четырехступенчатого гидроцилиндра кузов плавно опускается/поднимается во время погрузки или выгрузки. Запаска подвешена на раме, что является не самым удачным решением для самосвала. Посадочное место для АКБ тоже реализовано неудачно, мягко говоря: аккумуляторы как будто стоят друг на друге, что вызывает неудобство в процессе обслуживания. Радиатор установлен слишком низко – это и хорошо, и плохо. С одной стороны, таким образом появляется защита, с другой – радиатор быстро забивается грязью, особенно на пыльной дороге. Есть спальник – отлично, но из-за него трудно подобраться до бачка с охлаждающей жидкостью (при открытии кабины). Несмотря на относительно мелкие косяки, Камаз 6520 вполне способен конкурировать с западными моделями.
  • Работаю на Камазе 6520 с пробегом 180 тыс. км. Машина произведена в 2012 году, оснащена базовым 320-сильным ДВС с экологическими нормами Евро 3. В целом хороший автомобиль, но с небольшими поломками. В день проезжаю около 300 километров. Расход топлива впустую в районе 25 литров, а в груженном состоянии получается 35 литров на 100 км. Когда машина полностью загружена, возникает впечатление, что самосвалу не хватает мощности, например при движении на затяжной подъем. Кабина на пневмоподушках – это прекрасно с точки зрения комфорта. Но эти подушки не блещут надежностью, мягко говоря. Еще возникают проблемы с мочевиной. Подушки сами то опускаются, то поднимаются. Если механизм недостаточно совершенный, тогда почему бы просто не установить амортизаторы вместо подушек? Заодно было бы дешевле. Из-за того, что периодически выключается мочевина, двигатель тут же сбрасывает обороты. В общем, немало приходиться исправлять и переделывать, т. к. у разработчика кривые руки видите ли. Но так долго продолжаться не может – ведь есть конкуренция и надежда, что производитель все исправит.
  • Раньше у меня был самосвал 55111 80-ых годов. К сожалению, он больше не актуален. В 2016 году я наконец-то решился обновить свой «автопарк» – купил новенький Камаз 6520. Я быстро разочаровался в современном отечественном автопроме. Этот самосвал якобы оснащен по последнему слову техники, но надежность оставляет желать лучшего – причина в обилии электроники, которая то ли не доработана, то ли плохо адаптирована к суровым российским климатическим условиям. Взять к примеру независимую систему амортизации – иными словами немецкие пневмоподушки, на которые посажена кабина. Давление у подушек регулировать нельзя, а клапан в неразборной подушке быстро закисает. Обзорность по сравнению с конкурентами – посредственная, сидеть категорически неудобно (при многочасовой езде затекает спина). В целом, работать можно. Заодно и поддерживать импортозамещение на радость патриотам. 320-сильный мотор быстро перегревается и склонен к масложору. Ему требуется 35 литров на 100 км.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 4 =