КамАЗ-63501 технические характеристики

 

КамАЗ-63501 представляет собой четырехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 8х8 и высокой проходимостью.

Изначально данная модель разрабатывалась для армейских нужд. Тогда Камскому автомобильному заводу поступил заказ от Министерства обороны на создание новой техники с повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Также грузовик должен быть и универсальным. В результате серийное производство нового грузовика стартовало в 2004 году. Модель вышла настолько удачной, что завод представил и гражданские модификации. Более того, благодаря своим особенностям КамАЗ-63501 начал довольно быстро набирать популярность, причем не только на российском рынке, но также и во многих других странах.

Для потребителей предлагается два основных исполнения, а именно это бортовое и шасси. В первом случае автомобиль оснащен металлической платформой с откидными бортами. Во втором же, он поставляется с открытой рамой, что позволяет устанавливать широкий перечень специализированных надстроек и различного оборудования.

В 2010 году вместе с остальными машинами Камского автозавода, КамАЗ-63501 прошел глобальную модернизацию. В результате удалось еще больше снизить потребление топлива, увеличить эксплуатационный ресурс, а также улучшить и его ремонтопригодность. Помимо этого была установлена новая кабина, отличающаяся значительно повышенным уровнем комфорта. Гамма устанавливаемых двигателей пополнилась новыми современными вариантами, имеющими улучшенные мощностные характеристики.

Серийное производство данной модели продолжается и в настоящее время.

Назначение

Сфера применения грузовика КамАЗ-63501 весьма широкая. Данная модель хоть и была ориентирована на армейскую службу, но в связи с отличными эксплуатационными показателями ее начали выпускать также и для гражданского применения.

В армии КамАЗ-63501 применяется для перевозки личного состава, боеприпасов и других подобных грузов. Со специальными надстройками грузовик способен осуществлять транспортировку какой-либо военной техники и даже нести на себе ракетные комплексы и прочее вооружение. Как и другие военные машины, в этой модели могут применяться КУНГи и различные модули. Таких модификаций действительно очень много и все они отличаются в основном установленным оборудованием и предназначением.

Гражданские модификации не менее универсальны. Стандартная бортовая версия специализируется на перевозке каких-либо грузов. Помимо нее могут быть установлены краны и краны-манипуляторы, позволяющие осуществлять погрузку и разгрузку уже самостоятельно. Благодаря внушительной проходимости КамАЗ-63501 пользуется большим спросом в нефтегазодобывающих промышленностях, где зачастую использует буровые установки, автоцистерны и вахтовые автобусы. Для лесного хозяйства грузовик был переоборудован в лесовоз.

Пожарные службы и МЧС применяют эту модель в случае, когда использование обычных грузовиков в связи с суровыми дорожными условиями невозможно. Здесь грузовик снабжен специальным оборудованием, работающим от коробки отбора мощности. Например, насос, подающий под давлением воду для тушения пожаров и многое другое. Стоит отметить, что тип установленной надстройки в первую очередь зависит от главного предназначения грузовика. К примеру, если модель служит для экстренной эвакуации людей, то на шасси устанавливают специальные для этого модули.

Модификации

На базе стандартного КамАЗ-63501 было выпущено несколько модифицированных версий, среди которых:

КамАЗ-63501-3025-40.

Представляет собой универсальное шасси. Монтажная рама данной модификации имеет длину в 6970 миллиметров. Под кабиной установлена восьмицилиндровая дизельная силовая установка марки КамАЗ-740.602-360, имеющая соответствие с экологическими требованиями Евро-4 и максимальную мощность на выходе в 360 лошадиных сил. На раме установлено два топливных бака объемом в 210 и 350 литров;

КамАЗ-63501-3026-40.

Является аналогом предыдущей модификации. Здесь также используется дизельный восьмицилиндровый двигатель собственного производства КамАЗ-740.602-360, отвечающий экологическим требованиям Евро-4. Его максимальная мощность на выходе составляет 360 лошадиных сил. Без изменений остались и топливные баки, их объем составляет 210 и 350 литров. Длина монтажной рамы составляет 6970 миллиметров;

КамАЗ-63501-3960-41.

В этой версии монтажная рама была укорочена до 6635 миллиметров. Вместо двух теперь используется только один топливный бак, рассчитанный на 210 литров. Под кабиной располагается дизельная восьмицилиндровая силовая установка марки КамАЗ-740.612-320, развивающая максимальную мощность на выходе в 320 лошадиных сил. Также этот мотор имеет соответствие с экологическими стандартами Евро-4.

Помимо всех вышеперечисленных моделей стандартный КамАЗ-63501 стал основой для следующей спецтехники:

РСЗО-9А52-4 «Кама».

Представляет собой реактивную систему залпового огня серии «Смерч», а если точнее, то одну из таких версий. Демонстрация опытного экземпляра была проведена на выставке МАКС-2007. Техника способна вести скоординированный огонь по противнику и при этом оставаться максимально мобильной;

КамАЗ-63501АТ «Медведь».

Является военным тягачом. Его основным предназначением является буксировка орудий 2А36 «Гиацинт-Б» и 2А65 «Мста-Б». На шасси такого автомобиля присутствует крано-манипуляторная установка марки ИМ-50, имеющая максимальную грузоподъемность в 2000 килограмм. Также грузовик может взять на борт до семи человек, включая и самого водителя.

Кабина

КамАЗ-63501 имеет цельнометаллическую двухдверную кабину. На машинах первых лет выпуска применялась кабина старого образца, которая также использовалась и во многих других автомобилях, включая модели 1980-х и 1990-х годов. Конструкция дополнена гидравлическим подъемником, обеспечивающим удобный доступ к силовому агрегату в случае обслуживания или ремонта. Подвеска кабины четырехточечная и имеет пружинные стойки.

В 2010 году Камский автомобильный завод провел глубокую модернизацию многих моделей, в том числе и КамАЗ-63501. В результате была установлена новая более современная кабина, отличающаяся повышенным уровнем комфорта и обновленной внешностью. Наибольшие изменения в плане внешнего вида получила передняя часть кабины. Здесь применили новую радиаторную решетку с интегрированными боковыми обтекателями, новый более обтекаемый бампер, изготовленный из высокопрочного пластика и окрашиваемый в цвет кабины, а также измененную головную оптику, представленную блок-фарами, в которых размещены фары головного освещения, дневные ходовые огни, ну и указатели поворота. Эти блок-фары были также интегрированы в передний бампер. Спереди и по бокам появились металлические петли, выступающие в роли дополнительных подножек. Колесные арки грузовика стали более массивными. Лобовое стекло стало цельным, а ниже него расположился трехщеточный очиститель с несколькими режимами работы.

Что касается версий, то кабина доступна в трех основных исполнениях:

  • Короткая с низким потолком;
  • Удлиненная с низким потолком и спальником;
  • Удлиненная с высоким потолком.

Салон конструкторы оснастили регулируемой рулевой колонкой, имеющей пневматический фиксатор. Для водителя было установлено новое сидение производства Grammer, оснащенное пневматической подвеской, дополнительно сглаживающей дорожные неровности.

Грузовая платформа

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль выпускается в двух версиях. В первом случае, грузовик оснащается металлической грузовой платформой с откидными бортами. В зависимости от комплектации эта платформа может быть дополнена тентовым каркасом, обеспечивающим защиту перевозимого груза от воздействия внешних факторов. Также нередко кузов оснащают откидными скамейками, благодаря чему грузовик может перевозить и пассажиров.

Габаритная длина конструкции платформы составляет 6112 миллиметров. Ширина при этом составляет 2470 миллиметров. Все борта имеют высоту в 730 миллиметров.

Если же рассматривать универсальное шасси, то для него предлагается большое количество различных специализированных надстроек и оборудования, делающих грузовик пригодным для выполнения конкретных задач. Например, на шасси КамАЗ-63501 зачастую устанавливаются крановые установки, краны-манипуляторы, геологическое и пожарное оборудование, вахтовые автобусы, лесовозы, сортиментовозы, контейнеровозы, изотермические фургоны, бурильные установки и многое другое.

Военные модификации могут быть оснащены специальными модулями и комплексами, включая и вооружение. Также КамАЗ-63501 нередко применяется для транспортировки различной бронетехники. Для этого на шасси устанавливается специальная откидная платформа.

Технические характеристики

Двигатель

В зависимости от модификации грузовой автомобиль КамАЗ-63501 может быть оборудован одним из трех двигателей собственного производства. В этот список входят такие силовые агрегаты, как:

КамАЗ-740.50-360. Это восьмицилиндровая силовая установка с V-образным расположением цилиндров, работающая на дизельном топливе. Она оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, что и позволило добиться отличных мощностных показателей. Этот двигатель широко применялся на машинах первых лет выпуска. Он имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-2.

Характеристики КамАЗ-740.50-360:

  1. Рабочий объем – 11.76 л;
  2. Максимальная мощность – 360 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16.8;
  6. Наибольший крутящий момент – 1472 Н.м. (при 1400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры КамАЗ-740.50-360:

  1. Длина – 1212 мм;
  2. Ширина – 908 мм;
  3. Высота – 1050 мм.

КамАЗ-740.602-360. Является восьмицилиндровым дизельным двигателем с V-образной конструкцией. Он также оборудован системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В отличие от предыдущего мотора, агрегат КамАЗ-740.602-360 имеет топливную систему CommonRail с электронным блоком управления. В плане экологичности двигатель был доведен до класса Евро-4.

Характеристики КамАЗ-740.602-360:

  1. Рабочий объем – 11.76 л;
  2. Максимальная мощность – 360 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.9;
  6. Наибольший крутящий момент – 1569 Н.м. (при 1300 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры КамАЗ-740.602-360:

  1. Длина – 1260 мм;
  2. Ширина – 930 мм;
  3. Высота – 1045 мм.

КамАЗ-740.612-320. Представляет собой дизельный восьмицилиндровый двигатель, имеющий V-образную компоновку цилиндров. С завода он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также электронной топливной системой CommonRail. Как и предыдущий вариант, данный двигатель изначально применялся на некоторых модификациях, но позже был добавлен и в базовые версии грузовика. Также он соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Характеристики КамАЗ-740.612-320:

  1. Рабочий объем – 11.76 л;
  2. Максимальная мощность – 320 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 130 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.9;
  6. Наибольший крутящий момент – 1373 Н.м. (при 1300 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры КамАЗ-740.612-320:

  1. Длина – 1260 мм;
  2. Ширина – 930 мм;
  3. Высота – 1045 мм.

Эксплуатационный ресурс

Представленные двигатели имеют вполне большой эксплуатационный ресурс, который составляет 800 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Обслуживание двигателей рекомендуется проводить каждые 15-30 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Топливный бак

КамАЗ-63501 может оснащаться как одним, так и двумя топливными баками. В первом случае предлагается бак объемом в 210 литров. Во втором же, объем основного бака составляет 210 литров, а дополнительного либо 350, либо также 210 литров. В совокупности это позволяет автомобилю преодолевать значительные расстояния без остановок на дозаправку. Запас хода в среднем составляет около 1100 километров.

Расход топлива

Средний расход топлива у грузовика КамАЗ-63501 составляет 42 литра на 100 километров пробега. В суровых условиях эксплуатации данный параметр может доходить и до 50 литров на каждые 100 километров.

Стоит отметить, что на этот показатель сказывается ряд факторов, среди которых скорость передвижения, температурные условия, ну и степень загруженности.

КПП

Для грузового автомобиля КамАЗ-63501 была выбрана иностранная 16-ступенчатая механическая коробка передач марки ZF 16S 1820. Первое время данные КПП поставлялись самой компанией Zahnrad Fabrik из Европы, но позже в Набережных Челнах было создано совместное предприятие ZF-Кама, на котором для Камского автозавода и осуществляется производство коробок передач серии ZF Ecosplit (ZF 16S151 и ZF 16S1820).

Коробка передач ZF 16S 1820 имеет следующие передаточные числа:

  • 1Н – 13.8;
  • 1В – 10.54;
  • 2Н – 9.49;
  • 2В – 7.93;
  • 3Н – 6.53;
  • 3В – 5.46;
  • 4Н – 4.57;
  • 4В – 3.82;
  • 5Н – 3.02;
  • 5В – 2.53;
  • 6Н – 2.08;
  • 6В – 1.74;
  • 7Н – 1.43;
  • 7В – 1.21;
  • 8Н – 1.00;
  • 8В – 0.84;
  • ЗХ – 12.92.

С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого диафрагменного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом выключения и пневматическим усилителем. Диск сцепления обладает диаметром в 430 миллиметров. Кроме этого в составе трансмиссии данного грузовика присутствует двухступенчатая раздаточная коробка марки КамАЗ-65111, имеющая передаточное соотношение 1.662 для высшей и 0.917 для низшей передачи. Также раздаточная коробка имеет блокируемый межосевой дифференциал, что позволило значительно улучшить проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях. Главная передача является двойной с коническими и цилиндрическими шестернями (передаточное соотношение 7.22). На всех мостах установлены блокируемые межколесные дифференциалы, включаемые дистанционно из кабины.

Передние мосты являются постоянными, не отключаемыми. Здание же наоборот можно отключить в случае ненадобности. На все мосты крутящий момент передается карданными валами.

Тормозная система

Эффективное торможение автомобиля обеспечивает четыре автономные тормозные системы:

  1. Основная. Используется для сброса скорости или полной остановки в штатном режиме. Данная система взаимодействует со всеми тормозными механизмами и включается нажатием на педаль;
  2. Запасная. Применяется в случае отказа основных тормозов. При включении срабатывают пружинные энергоаккумуляторы задних мостов. Само же включение осуществляется при помощи крана стояночного тормоза, но только в промежуточном положении;
  3. Стояночная. Используется для предотвращения произвольного движения грузовика во время стоянки. В отличие от основной системы, здесь главными элементами являются пружинные энергоаккумуляторы, установленные на задних мостах. Включается стояночный тормоз специальным краном с рукояткой, расположенным с правой стороны от водительского сидения;
  4. Вспомогательная. Включается специальной кнопкой и служит для замедления грузовика на затяжных спусках. Для торможения здесь используется уже сам силовой агрегат. При работе данной системы подача топлива в двигатель прекращается, что создает дополнительное сопротивление.

Барабанные тормозные механизмы оснащены пневматическим приводом. Кстати, в системе два контура, один из которых управляет тормозами передних мостов, а второй задними. Диаметр каждого барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных накладок 140 миллиметров. Общая площадь тормозных накладок при этом достигает 8400 квадратных сантиметров. Для повышения эффективности торможения и безопасности была добавлена антиблокировочная система ABS, благодаря которой в случае экстренного торможения грузовик сохраняет управляемость.

Ходовая часть

На всех мостах используется рессорная зависимая подвеска, имеющая полуэллиптические продольно расположенные рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и резиновые буферы сжатия, ограничивающие ход подвески.

Автомобиль КамАЗ-63501, как и другая военная техника повышенной проходимости, использует односкатную ошиновку. Все мосты укомплектованы дисковыми колесами с пневматическими шинами. Размер обода дисков составляет 310-533, а сами шины обладают размером 425/85 R21. В целях улучшения ходовых качеств была применена система регулирования давления в шинах, управляемая дистанционно из кабины.

Габаритные размеры

  1. Наибольшая полная длина – 11000 мм;
  2. Наименьшая полная длина – 8825 мм;
  3. Полная ширина – 2900 мм;
  4. Полная высота – 3030 мм;
  5. Наибольшая длина колесной базы – 3690 мм;
  6. Наименьшая длина колесной базы – 3340 мм;
  7. Длина колесной базы передней тележки – 1950 мм;
  8. Длина колесной базы задней тележки – 1320 мм;
  9. Ширина передней колеи – 2050 мм;
  10. Ширина задней колеи – 2050 мм;
  11. Дорожный просвет – 380 мм;
  12. Длина переднего свеса – 1360 мм.
  13. Наибольшая длина заднего свеса – 2055 мм.
  14. Наименьшая длина заднего свеса – 855 мм.
  15. Наибольшая длина монтажной рамы – 6970 мм;
  16. Наименьшая длина монтажной рамы – 6500 мм.

Грузовая платформа (бортовой)

  1. Внутренняя длина – 6112 мм;
  2. Внутренняя ширина – 2470 мм;
  3. Высота бортов – 730 мм.

Масса и грузоподъемность

В снаряженном состоянии универсальное шасси КамАЗ-63501 обладает массой в 10750 килограмм. Из этого на передние оси опирается 7350, а на заднюю тележку 3400 килограмм. Грузовик имеет максимальную грузоподъемность в 16000 килограмм. С полной загрузкой масса автомобиля достигает 26900 килограмм, из которых 11100 приходится на передние оси и 15800 килограмм на заднюю тележку.

Допустимая полная масса используемого прицепа составляет 12000 килограмм. При этом полная масса всего автопоезда может доходить до 37900 килограмм.

Электропитание

Как и у других грузовых автомобилей Камского автозавода, в данной модели используется однопроводная электропроводка с напряжением в 24 Вольта. В роли источников питания выступают две аккумуляторные батареи и генератор. Каждая батарея имеет емкость и в 190 Ампер-часов и номинальное напряжение в 12 Вольт. Для получения необходимых 24 Вольт обе АКБ были соединены последовательно. Что касается генератора, то он имеет мощность в 3000 Ватт и номинальное напряжение в 28 Вольт, часть из которых осуществляет подзарядку аккумуляторов в процессе работы.

Особенности

Данная модель обладает действительно внушительной проходимостью. В суровых дорожных условиях этому грузовику практически нет равных. Отличные вездеходные качества обусловлены не только полным приводом, но также односкатной ошиновкой, дополнительными мостами, блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами, ну и системой регулирования давления в шинах, благодаря которой можно увеличить пятно контакта колеса с поверхностью.

Также КамАЗ-63501 отличается высокой универсальностью. В совокупности с большой грузоподъемностью автомобиль может быть оборудован самыми разнообразными видами спецнадстроек и применяться как в армии, так и в гражданских сферах.

Причем в первом случае, он нередко используется в качестве тягача для буксировки тяжелой техники. Кроме этого на монтажную раму устанавливают вооружение и различные комплексы, как например комплекс оперативного развертывания временных дорог или реактивную систему залпового огня серии Смерч.

Новые кабины вышли более комфортными и эргономичными. Внутри присутствует удобное сидение с пневматической подвеской и мощная отопительная система. К тому же, в некоторых комплектациях присутствует полноценное спальное место и портативный холодильник.

Используемые двигатели обладают не только отличными мощностными показателями, но и весьма большим эксплуатационным ресурсом и высокой надежностью.

Еще одними отличительными чертами данного грузовика являются устойчивость к суровым условиям эксплуатации и неприхотливость, а благодаря простоте конструкции устранить какую-либо неисправность можно практически в полевых условиях, что особо важно для любой военной техники.

Цена

Приобрести новую гражданскую версию универсального шасси можно по стоимости от 5.1 миллионов рублей и выше в зависимости от комплектации и года выпуска.

На вторичном рынке подобная техника доступна по стоимости в пределах от 2 миллионов и до 2.8 миллионов рублей. Если грузовик оснащен какими-либо спецнадстройками или оборудованием, то ценник подержанного может достигать и 4 миллионов рублей. Кроме этого на стоимости автомобилей с пробегом сказываются год выпуска и техническое состояние.

Отзывы владельцев и водителей

  • Этот старый добрый четырехосный трудяга у меня с 2017 года. Машина неплохая, если сравнивать зарубежными аналогами, которые слишком дороги в обслуживании, а по возможностям даже где-то уступают. Для коротких грузоперевозок Камаз 63501 вполне можно рекомендовать. Я как раз приобрел подходящий экземпляр по совету знакомых грузоперевозчиков. Работаю в строительной сфере, грузоподъемности данного Камаза мне хватает. В салоне специфический комфорт на уровне 80-ых годов. Штатный отопитель работает эффективно, особенно в движении. Двигатель тянет великолепно. 240 лошадиных сил позволяют уверенно преодолевать затяжные проселочные подъемы. Ремонтопригодность данного авто такова, что его обслуживание можно произвести прямо на обочине. Но эта модель плохо подходит для дальних рейсов ввиду посредственной надежности и непредсказуемых поломок. Планового обслуживания никогда не бывает – каждый раз что-то подтекает, где-то отваливается, жужжит, троит и стучит. Но я надеюсь, старая советская техника выдержит меня еще не один год.
  • Работаю на грузовом автомобиле Камаз 63501 повышенной проходимости. Машина имеет колесную компоновку 8х8, что указывает на почти безграничные возможности вне дорог. У меня версия с бортовой грузовой платформой и типичным вездеходным шасси общего назначения, которое адаптировано под установку различного специального оборудования. Мой одноименный лесовоз трудится в непростых условиях, мягко говоря. Отдельно отмечу рестайлинговую кабину с обновленным оформлением передней панели. Приборы лучше читаются и не бликуют на солнце. Водительское сиденье на пневмоподвеске – вполне комфортное, обеспечивающее сохранение производительности труда даже после долгого рабочего дня. В таком кресле гораздо меньше устаешь, чем без пневмоподвески. Как известно, данная модель разработана под контролем Минобороны РФ, поэтому для ее создания привлекли наилучших специалистов. При этом неудивительно, что основной акцент сделали на возможностях машины, нежели комфорте и уюте. Шумоизоляции как таковой нет, все трещит и скрипит, кабина быстро ржавеет и нуждается в регулярной гурнтовке и перекраске. Расход топлива составляет 35-40 литров в зависимости от нагрузки.
  • У меня автокран Камаз 63501 с грузоподъемностью 50 тонн. Есть еще на 30 и 40 тонн, так что у меня самая топовая версия. Очень горжусь тем, что работаю именно на 63501. Я поражаюсь 8-колесной формулой и гигантским клиренсом, а также наличием внедорожного арсенала – со всем этим можно быть уверенным в преодолении труднодоступных мест в разумных пределах. Удобно, что кран Галичанин можно использовать высокоточном монтаже, когда грузовая тара помещается в готовую платформу на определенной высоте. Крановая установка приводится в действие двумя насосами, работающими от основного двигателя. По сути, благодаря этим насосам выполняются все манипуляции с краном, так что данный узел требует своевременной проверки и обслуживания. Машина работает в целом исправно, кран можно поднять на высоту до 30 метров, однако использование дополнительного гуська позволит увеличить высоту до 40 метров – это очень, к примеру, при монтаже линий электропередач. Расход топлива составляет 40 литров. Абы какую солярку в форсированный 360-сильный дизель залить не получиться, в отличие от старого доброго 240-сильного ДВС. То же самое касается и других расходных материалов.
  • Работаю на пожарной машине Камаз 63501 с 4-тактным 8-цилиндровым дизелем 740.50-360 с эконормами Евро-2. Мотор развивает 360 лошадиных сил и имеет крутящий момент 1570 н/м при 1300 об/мин. Расход топлива 40-45 литров на 100 км. 12-литровый дизель агрегатирован с 16-ступенчатой трансмиссией ZF, которая произведена в Набережных Челнах. Подшипники, синхронизаторы и сальники – немецкого производства. Чугунные крышки, картеры сцепления, валы и шестерни, алюминиевые корпуса коробки передач – все это родное, из Челнов. Сухое однодисковое сцепление проявило себя с лучшей стороны – внеплановых ремонтов с ним никогда не было, как и с гидравлическим приводом, который дополнен пневмоусилителем. Наличие блокируемого дифференциала на задних мостах позвоялет штурмовать серьезные внедорожные препятствия. Этому способствует и постоянный полный привод на передних мостах. Мой автомобиль также оборудован парой батарей на 12 Вольт и 190 ампер/ч. Производительность генератора 3000 Ватт. Параметры бортовой сети – 24 Вольта. Это далеко не передовые характеристики, но за свои деньги Камаз 63501 является лучшим предложением исходя из своих «пожарных» и внедорожных возможностей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 16 =