КамАЗ-53229 технические характеристики

Содержание страницы

 

КамАЗ-53229 является трехосным грузовым автомобилем универсального предназначения. Модель использует колесную формулу 6х4, как и многие ее предшественники.

Разработка грузовика началась еще в 1980-х годах. В этот же период Камский автомобильный завод начал и серийное производство своей новой модели. К концу 2000-х годов были разработаны более современные автомобили.

Машина пользуется довольно большим спросом и в настоящее время. Основным предназначением этого грузовика является транспортировка различных видов грузов. КамАЗ-53229 может быть как в бортовом, так и самосвальном исполнении. В первом случае он позволяет перевозить габаритные грузы, ну а во втором сыпучие строительные материалы. Помимо этих версий, конструкторы разработали на базе стандартного грузовика массу модификаций, среди которых зерновозы, автокраны, бетоносмесители, автоцистерны, лесовозы, ну и сортиментовозы. Наличие разных версий позволило значительно расширить область применения, охватив промышленные отрасли и сельские хозяйства.

Комплектации

Грузовой автомобиль КамАЗ-53229 имеет большое количество модифицированных версий, отличающихся некоторыми конструктивными особенностями и эксплуатационными характеристиками. Весь список включает в себя следующие версии:

КамАЗ-53229-1029-15.

Версия оснащена дизельным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил. На раме установлен топливный бак объемом в 250 литров. Также здесь присутствует коробка отбора мощности, гидравлический подъемник кабины и шины размером 10.00R20;

КамАЗ-53229-1030-15.

В этой модификации также присутствует топливный бак вместимостью в 250 литров, шины размером 10.00R20, коробка отбора мощности, ну и дизельный силовой агрегат с максимальной мощностью на входе в 240 лошадиных сил. Отличительной чертой является наличие топливного насоса высокого давления марки Bosch;

КамАЗ-53229-1036-15.

В заводское оснащение данной версии входит 240-сильный дизельный двигатель, гидравлический подъемник кабины, держатель запасного колеса, топливный бак объемом уже в 350 литров, ну и топливный насос высокого давления марки Bosch и шины размером 11.00R20;

КамАЗ-53229-1039-15.

Использует дизельный двигатель мощностью в 240 лошадиных сил, топливный бак объемом в 250 литров, электропневмоклапан, коробку отбора мощности, гидравлический механизм поднятия кабины, а также шины размером 11.00R20;

КамАЗ-53229-1060-15.

Под кабиной расположена дизельная силовая установка мощностью также в 240 лошадиных сил. Долгую работу без остановок на дозаправку обеспечивает 500-литровый топливный бак. Помимо этого в комплектации присутствует держатель запасного колеса, шины размером 11.00R20, ну и гидравлический подъемник кабины;

КамАЗ-53229-1061-15.

Размер шин составляет 11.00R20. Комплектуется одним топливным баком вместимостью в 250 литров, коробкой отбора мощности, гидравлическим подъемным механизмом кабины, а также топливным насосом высокого давления от компании Bosch;

КамАЗ-53229-1064-15.

Объем топливного бака составляет 250 литров. В качестве силовой установки выступает 240-сильный дизельный двигатель собственного производства. Версия также имеет гидравлический подъемник кабины и шины размером 11.00R20;

КамАЗ-53229-1066-15.

В этой комплектации присутствует держатель запасного колеса, гидравлический механизм откиднывания кабины, коробка отбора мощности, водительское сидение анатомической формы, дизельный двигатель мощностью в 240 лошадиных сил, шины размером 11.00R20, а также топливный бак, рассчитанный на 250 литров;

КамАЗ-53229-1928-15.

Модель оснащена двигателем мощностью в 240 лошадиных сил, топливным баком объемом в 350 литров, держателем запасного колеса и шинами размером 10.00R20. Помимо этого здесь также присутствует гидравлический подъемник кабины, задний брус безопасности, ящик для инструментов на заднем свесе рамы и коробка отбора мощности модели 43101. В топливной системе грузовика установлен топливный насос высокого давления марки Bosch;

КамАЗ-53229-1929-15.

Имеет топливный бак объемом в 350 литров, гидравлический подъемник кабины, 240-сильный дизельный двигатель, шины 10.00R20, держатель запасного колеса и коробку отбора мощности;

КамАЗ-53229-1933-15.

Объем топливного бака составляет 350 литров, а максимальная мощность устанавливаемого двигателя достигает 240 лошадиных сил. Модель использует шины размером 11.00R20;

КамАЗ-53229-1940-15.

На раме установлен топливный бак объемом также в 350 литров. Модель комплектуется 240-сильным двигателем собственного производства. Шины имеют размер 11.00R20. Кроме этого в комплектации присутствует держатель запасного колеса и гидравлический подъемник кабины;

КамАЗ-53229-1950-15.

В этой версии имеется гидравлический механизм опрокидывания кабины, держатель запасного колеса, немного измененная выхлопная система, шины размером 11.00R20 и двигатель мощностью в 240 лошадиных сил. Объем стандартного топливного бака составляет 210 литров;

КамАЗ-53229-1951-15.

Установлен топливный бак с уменьшенным до 170 литров объемом. Также здесь используются шины размером 11.00R20, гидроподъемник кабины, держатель запасного колеса, коробка отбора мощности и дизельный силовой агрегат мощностью в 240 лошадиных сил;

КамАЗ-53229-1958-15.

В списке базового оснащения такой версии присутствует 240-сильный дизельный двигатель, 350-литровый топливный бак, гидроподъемник кабины, держатель запасного колеса, задний брус безопасности, инструментальный ящик на заднем свесе, шины 11.00R20, коробка отбора мощности модели 43101, ну и топливный насос высокого давления от фирмы Bosch;

КамАЗ-53229-1959-15.

Комплектация снабжена коробкой отбора мощности, гидравлическим механизмом опрокидывания кабины, шинами 11.00R20, топливным баком вместимостью в 350 литров, держателем запасного колеса и дизельным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил;

КамАЗ-53229-1031-15.

Данный грузовик оснащен отечественным дизельным двигателем, развивающим мощность в 240 лошадиных сил. Топливная система дополнена топливным насосом высокого давления марки Bosch. Имеется топливный бак объемом в 250 литров, держатель запасного колеса, шины 11.00R20, ну и водительское сидение анатомической формы;

КамАЗ-53229-1038-15.

Здесь присутствует задний брус безопасности, коробка отбора мощности, гидроподъемник кабины, держатель запасного колеса, шины размером 11.00R20, 240-сильный дизельный мотор собственного производства и топливный бак объемом в 250 литров;

КамАЗ-53229-1041-15.

Версия укомплектована анатомическим сидением, гидравлическим подъемником кабины, двигателем мощностью в 240 лошадиных сил, топливным баком объемом в 350 литров, держателем запасного колеса, шинами 11.00R20 и топливным насосом высокого давления марки Bosch;

КамАЗ-53229-1059-15.

Для этой версии был применен 250-литровый топливный бак и 240-сильный дизельный двигатель. В составе трансмиссии присутствует коробка отбора мощности. Помимо этого данная версия имеет также гидроподъемник кабины, и шины размером 11.00R20;

КамАЗ-53229-1095-15.

На раме установлен топливный бак объемом также в 250 литров. Из штатного оснащения здесь имеется гидравлический механизм откидывания кабины, дизельный двигатель мощностью в 240 лошадиных сил, задний брус безопасности, а также топливный насос высокого давления марки Bosch и шины 11.00R20;

КамАЗ-53229-1932-15.

Такая комплектация оснащена держателем запасного колеса, гидроподъемником кабины, шинами 11.00R20, 350-литровым топливным баком, анатомическим водительским сидением, ну и дизельным двигателем мощностью в 240 лошадиных сил. Также был установлен задний брус безопасности и ящик для инструментов, расположенный на заднем свесе рамы;

КамАЗ-53229-1941-15.

Под кабиной установлена дизельная силовая установка мощностью в 240 лошадиных сил. Модель имеет топливный бак, объем которого составляет 350 литров, держатель запасного колеса, гидравлический подъемник кабины, шины 11.00R20 и топливный насос высокого давления Bosch. В задней части рамы присутствует брус безопасности и ящик для инструментов.

Кабина

Для грузового автомобиля КамАЗ-53229 была применена цельнометаллическая двухдверная кабина с бескапотной компоновкой и короткой конструкцией. Поскольку она была укорочена, спальное место внутри отсутствует.

На первых серийных партиях конструкторы использовали классическую для всех КамАЗов кабину, разработанную еще в 1970-х годах. Позже для потребителей появились другие варианты, однако этот отбрасывать не стали, а представили в виде одной из комплектации, обозначенной буквой C (Classic).

В середине 1990-х годов специалисты Камского автомобильного завода разработали второе поколение данной кабины, получившее индекс С2. В отличие от первой версии он имеет более высокую крышу, причем в стандартной комплектации. Расстояние от пола до потолка увеличилось до 1535 миллиметров, когда ранее составляло 1420. Благодаря этому удалось увеличить и свободное пространство кабины. Что касается внешнего вида, то основными изменениями являются новые прямоугольные фары, размещенные в переднем металлическом бампере.

В целом конструкция кабины осталась все также прямоугольной. Аналогичную форму имеет и радиаторная решетка, немного выступающая вперед. В интерьере особых изменений не наблюдается, а комфортабельность находится на том же уровне, что и первая версия. Но по сравнению с кабиной старого образца, второе поколение использует улучшенную шумоизоляцию, однако уровень посторонних шумов остался довольно значительным.

В 2010 году провели большой рестайлинг, после которого все выпускаемые грузовики стали оснащать новой кабиной, разработанной на базе немецкой модели Mercedes-Benz. Но стоит отметить, что в этот же год было прекращено и серийное производство КамАЗ-53229, поскольку конструктивно модель уже довольно сильно устарела.

Технические характеристики

Двигатель

Грузовой автомобиль оснащался в основном двигателями собственного производства, а именно это известная серия моторов КамАЗ-740. Однако некоторые модифицированные версии имеют под кабиной импортный двигатель с более высокими мощностными показателями.

КамАЗ-740.11-240. Это восьмицилиндровый силовой агрегат с V-образной компоновкой цилиндров, работающий на дизельном топливе. Он оснащен системой турбонаддува с последующим охлаждением наддувочного воздуха. Мотор рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий. В плане экологичности он имеет соответствие с нормами Евро-1.

Характеристики КамАЗ-740.11-240:

  1. Рабочий объем – 10.86 л;
  2. Максимальная мощность – 240 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 120 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 834 Н.м. (при 1400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры КамАЗ-740.11-240:

  1. Длина – 1103 мм;
  2. Ширина – 908 мм;
  3. Высота – 965 мм.

КамАЗ-740.31-240. Представляет собой дизельную восьмицилиндровую силовую установку с V-образным расположением цилиндров. В перечень заводского оснащения данного двигателя входит турбонаддув, промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха и топливный насос высокого давления марки Bosch. Также этот двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-2.

Характеристики КамАЗ-740.31-240:

  1. Рабочий объем – 10.86 л;
  2. Максимальная мощность – 240 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 120 мм;
  4. Ход поршня – 120 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 17.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 834 Н.м. (при 1400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры КамАЗ-740.31-240:

  1. Длина – 1103 мм;
  2. Ширина – 908 мм;
  3. Высота – 965 мм.

Cummins L325. Этот вариант устанавливался на некоторые модификации грузовика КамАЗ-53229. Он представляет собой дизельный шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, имеющий систему турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. В отличие от Камских моторов данный агрегат отличается более высокой мощностью и низким расходом топлива. Также Cummins L325 является и самым экологичным, поскольку соответствует требованиям Евро-4. В целях упрощения его технического обслуживания производитель решил отказаться от системы электронного управления.

Характеристики Cummins L325:

  1. Рабочий объем – 8.9 л;
  2. Максимальная мощность – 325 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 114 мм;
  4. Ход поршня – 145 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 1230 Н.м. (при 1400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Размеры Cummins L325:

  1. Длина – 1149 мм;
  2. Ширина – 799 мм;
  3. Высота – 1022 мм.

Эксплуатационный ресурс

Прочности отечественных силовых агрегатов хватает для преодоления пробега в 800 тысяч километров до капитального ремонта. Это является вполне отличным показателем. Интервалы проведения обслуживания могут варьироваться от 15 тысяч и до 40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Дизельный двигатель Cummins L325 обладает еще бОльшим эксплуатационным ресурсом. Этот показатель составляет уже один миллион километров. Интервалы планового ТО также увеличены до 70 тысяч километров, но в суровых условиях эксплуатации обслуживать двигатель требуется чаще.

Топливный бак

В стандартном исполнении грузовик КамАЗ-53229 имеет на раме топливный бак объемом в 250 литров. Опционально предлагалась установка 350-литрового резервуара.

Однако в некоторых комплектациях были доступны и другие варианты, рассчитанные на 170, 210 и даже 500 литров. Версия с самым большим баком отличается наибольшим запасом хода и способна преодолеть расстояние в 1000 километров без остановок на дозаправку, а это вполне отличный показатель.

Расход топлива

В первую очередь на расход топлива влияет сезон, степень загруженности и скорость передвижения.

При эксплуатации в летнее время данный грузовик потребляет на 100 километров пробега в среднем от 30 до 34 литров топлива. В зимний период этот показатель варьируется в диапазоне от 35 до 42 литров топлива на 100 километров пробега.

КПП

Долгое время КамАЗ-53229 оснащался десятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства, а именно это КамАЗ-151. Она представляет собой основную пятиступенчатую МКПП и двухступенчатый редуктор, удваивающий количество передач. Передаточные числа на всех передачах следующие:

  • I – 7.82 и 6.38;
  • II – 4.03 и 3.29;
  • III – 2.5 и 2.04;
  • IV -1.53 и 1.25;
  • V – 1.0 и 0.8;
  • ЗХ – 7.38 и 6.02.

Позже для данного автомобиля стали применять импортную 16-ступенчатую механическую коробку передач марки ZF 16S 151. В ее конструкции присутствует четырехступенчатый редуктор, двухступенчатый делитель, а также планетарный демультипликатор. За включение всех передач переднего хода отвечает синхронизатор, когда включение задней осуществляется посредством зубчатой муфты.

Главная передача имеет передаточное соотношение 5.43 или же 7.22 в зависимости от модификации.

Оба варианта КПП оснащены фрикционным двухдисковым сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод выключения и пневматический усилитель. Накладки сцепления обладают диаметром в 350 миллиметров.

Тормозная система

Пневматическая тормозная система данного автомобиля использует для торможения классические барабанные тормозные механизмы. Диаметр барабана каждого барабана составляет 400 миллиметров, а ширина колодок, установленных внутри, составляет 140 миллиметров. Суммарная площадь тормозных накладок достигает 6300 квадратных сантиметров, как и у многих других аналогичных грузовиков Камского автозавода.

Ходовая часть

Спереди грузовик оборудован зависимой рессорной подвеской. Ее конструкция имеет две продольные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Помимо этого здесь также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий грузовику повышенную угловую жесткость и, соответственно, устойчивость на поворотах.

Заднюю подвеску оснастили двумя продольными одноушковыми рессорами полуэллиптического профиля со скользящими задними концами. Ко всему этому были установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Шасси грузовика имеет дисковые колеса и пневматические камерные шины. В зависимости от комплектации размер шин может составлять либо 10.00 R20, либо 11.00 R20.

Габаритные размеры

В зависимости от модификации габаритные размер грузовика могут отличаться, но базовая версия имеет следующие параметры:

  1. Полная длина – 6115 мм;
  2. Полная ширина – 2560 мм;
  3. Полная высота – 3100 мм;
  4. Длина колесной базы – 2840 мм;
  5. Монтажная длина рамы – 5935 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1320 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2040 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1890 мм;
  9. Дорожный просвет – 190 мм;
  10. Длина переднего свеса – 1320 мм.

Грузовая платформа (бортовой)

  1. Внутренняя длина – 6000 мм;
  2. Внутренняя ширина – 2400 мм;
  3. Высота бортов – 800 мм.

Грузовая платформа (бортовой с КМУ)

  1. Внутренняя длина – 5500 мм;
  2. Внутренняя ширина – 2400 мм;
  3. Высота бортов – 600 мм.

Грузовая платформа (самосвал)

  1. Внутренняя длина – 4350
  2. Внутренняя ширина – 2320
  3. Высота бортов – 1200 мм.

Грузовая платформа (сортиментовоз)

  1. Внутренняя длина – 7630 мм;
  2. Внутренняя ширина – 2280 мм;
  3. Высота стоек – 2100 мм.

Масса и грузоподъемность

Грузовой автомобиль КамАЗ-53229 имеет снаряженную массу в 7500 килограмм. Из них на переднюю ось приходится 3870, а на заднюю тележку 3630 килограмм. Максимальная грузоподъемность конструкции составляет 17350 килограмм, что обеспечивает грузовику полную массу в 24000 килограмм. Из этого веса на переднюю ось опирается 6000, а на заднюю тележку приходится нагрузка в 18000 килограмм.

Электропитание

Однопроводная электропроводка данной модели имеет постоянное напряжение в 24 Вольта. На заглушенном двигателе в роли источника питания выступает две последовательно соединенные свинцовые аккумуляторные батареи, каждая из которых имеет емкость в 190 Ампер-часов и номинальное напряжение в 12 Вольт. После запуска двигателя бортовую сеть обеспечивает необходимым напряжением генератор мощностью в 1000 Ватт. Его номинальное напряжение составляет 28 Вольт.

Особенности

Отличительными чертами данного грузового автомобиля является в первую очередь простота в обслуживании и эксплуатации. Также практически все расходники и запчасти распространены весьма широко, поэтому отыскать необходимую деталь не составить особого труда. К тому же, цена на запчасти значительно ниже, чем на комплектующие для иностранной техники.

Устанавливаемые двигатели обладают вполне отличными мощностными параметрами, но главной их особенностью является именно устойчивость к низкокачественному дизельному топливу. Если импортные аналоги очень требовательны в этом плане, то Камские моторы способны работать на топливе практически любого качества, что неоднократно подтверждалось на практике.

Новый грузовик ломается редко, но с подержанными ситуация иная. Поскольку грузовики зачастую используют с перегрузом, многие элементы конструкции, в том числе основные узлы и агрегаты, теряют свою первоначальную прочность. В связи с этим у подержанных автомобилей часто наблюдаются различные поломки, как незначительные, так и довольно серьезные.

Цена

Приобрести КамАЗ-53229 с нулевым пробегом в стандартной комплектации сейчас можно по
стоимости в пределах от 4.5 миллионов и до 4.8 миллионов рублей.

Ценник на подержанные грузовики, выпущенные в период с 1997 по 2007 год, находится в диапазоне от 500 тысяч и до 2.5 миллионов рублей. На стоимость такого варианта в первую очередь оказывают влияние год выпуска, тип установленной надстройки, техническое состояние, а также пробег.

Цена аренды в среднем составляет 800-900 рублей за один рабочий час.

Отзывы владельцев и водителей

  • Работаю на Камазе 53229 уже второй месяц. Машина досталась мне в хорошем состоянии – 2007 года выпуска. В эксплуатации с 2017-го. За три года ничего серьезного с ней не произошло. В целом пока доволен – то намного лучше того, что выпускали раньше. Одним из главных достоинств данной модели является 240-сильный камазовский дизель с большим запасом тяги. Его потенциал неплохо раскрывается старомодной дестяиступенчатой механикой (включает в себя 5-ступенчатую механику и 2-ступенчатый редуктор), которая рассчитана на соответствующий крутящий момент, и потому не склонна к перегреву. На ходу машина достаточно мягкая, но вот пневмоподвеска сиденья все равно не вызывает доверия – может, от непривычки. Хотя проблем с ней пока нет. Много чего установлено дополнительно. К нефазовской грузовой платформе тоже нет претензий – она сделана качественно и не склонна к коррозии. Краска держится уже третий год, рыжиков не видать. В просторной кабине есть комфортабельный спальник для рослых водителей – на нем можно вдоволь выспаться и переночевать при необходимости. Пневмосиденье однозначно лучше пружинного кресла. Обзорность меня устраивает – боковые зеркала расположены эргономично, да и стойки кузова не мешают (они не толстые).
  • Камаз 53229 – универсальный грузовик с трехосным шасси, способный выдерживать серьезные нагрузки, в чем я убедился на своем опыте. К счастью, до конца 2000-ых Камазы по минимуму оснащались импортной электроникой и иностранными деталями, и это только в плюс. Отечественные комплектующие проще и дешевле в обслуживании. Да, признаю, что 240-сильный 740-й двигатель менее производительный и тяговитый в сравнении с каким-нибудь Камминсом даже аналогичной мощности, но в то же время, он не требует дорогих расходных материалов. В общем, выбирать подходящую заправку нет необходимости. Расход топлива от 30 до 45 литров в зависимости от нагрузки. Машина заслуживает похвалы с точки зрения проходимости на легком бездорожье, а при условии наличия зубастых покрышек этот Камаз с небольшой загрузкой способен превратиться в упрощенное подобие Урала. Даже при пиковой грузоподъемности можно гнать под 90 км/час – вот на что способен старый 740-сильный дизель. В кабине совершенно некомфортно из-за жесткой и короткой подушки, а также бесформенной спинки. Обзорность нормальная, но в зеркалах заднего вида уже давно поселились «сверчки».
  • Работаю на Камазе 53229 с 2013 года. Экземпляр 7-летней давности достался мне с пробегом 130 тыс. км – с ржавой кабиной и кузовом, местами «облепленным» коррозией. Но невелика потеря, как говорится – все поверхности как следует перекрасили и обработали антикором, дополнили шумоизоляцию салона, установили дополнительные рессоры, а также поставили новое сиденье с пневмоподушкой и улучшенной боковой поддержкой. Трехосный грузовик неплохо управляется – в этом заслуга грамотно настроенного гидроусилителя руля. Расход топлива в пиковом режиме нагрузки достигает 45 литров – это конечно пропасть по современным меркам, ведь мотор выдает всего 240 сил и столько потребляет. Расход масла тоже гигантский. Зимой добавляю антизамерзайку, иначе запустить двигатель после долгой ночной стоянки при минус 25 гр. станет целой эпопеей. Подвеска достойно обрабатывает дорожные неровности и вполне справляется с более серьезными ухабами на пересеченной местности. Главное, чтобы грунт был сухой, иначе в раскисшей грязи машина быстро застрянет и потом ее попробуй вытащить.
  • Камаз 53229 – трехосный универсальный грузовик для любых задач. У меня машина трудится в строительной сфере. С этим Камазом я внеплановых забот не знаю – благодаря плановому обслуживанию с заменой всех расходников в случае необходимости. Дизайн у модели 53229 как у предшественников времен СССР. Да есть незначительные внешние доработки, но общая стилистика осталась прежней. У меня Камаз 53229 2007 года – последний год производства этой модели, т. е. к тому времени разработчики успели устранить большинство неполадок и «детских болезней». Но много чего осталось без доработок, включая тот же 740-й дизель с мощностью 240 лошадей. Он агрегатирован с механической 10-ступенчатой КПП, которая раскрывает потенциал дизеля вне зависимости от оборотов. Надо признать, на затяжных подъемах мотору не хватает тяги, но коробка исправляет ситуацию благодаря четким и плавным переключениям – в результате мотор не скисает и ему удается как минимум удержать скорость. Чем больше нагрузке, тем двигателю сложнее, а также приходиться подымать обороты. Соответственно, повышается уровень шумов и вибраций, увеличивается расход и т. д. На предельной нагрузке укладываюсь в 45 литров на 100 км.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 13 =