Hino 500 технические характеристики

Серия грузовых автомобилей Hino 500 представляет собой среднетоннажные и крупнотоннажные модели, предназначенные для эксплуатации в коммерческом сегменте. Серийное производство Хино 500 осуществляется японским производителем Hino, входящим в состав корпорации Toyota.

Практически все семейство Hino 500 находится в сегменте, имеющем очень плотную конкуренцию, которую составляют японские, корейские, китайские и российские аналогичные грузовики. Кроме них в этом же сегменте присутствует немало и европейских моделей, но, несмотря на довольно сильное давление со всех сторон Хино 500 имеет стабильный спрос потребителей даже в сложных экономических условиях. Это обусловлено множеством его преимуществ, о которых речь пойдет позже.

Данный грузовик обладает весьма широкой сферой применения. Зачастую он осуществляет транспортировку каких-либо грузов и строительных материалов. Шасси модели может быть укомплектовано самыми различными надстройками, но наиболее частым явлением является модель с рефрижератором на борту. Такая версия в основном перевозит различные медицинские препараты и скоропортящиеся продукты, поскольку для них необходимы свои температурные условия.

Другим не менее популярным вариантом является грузовик с бортовой платформой. Основной сферой применения для этой версии по праву считается строительство. Наличие бортовой платформы позволяет модели транспортировать различное сырье, строительные материалы и негабаритные грузы. Помимо этого на такую платформу может быть установлен каркас с тентом, что обеспечивает защиту перевозимого груза от внешних воздействий. При этом сфера применения не меняется.

Из гидравлического оборудования на модель зачастую устанавливается кран-манипулятор. Такая версия имеет более широкое применение, чем предыдущая, поскольку здесь погрузка и разгрузка осуществляется при помощи самого грузовика. Это в свою очередь позволяет перевозить более тяжелые и крупные грузы. К тому же для погрузки не потребуется привлекать специализированную технику, что довольно удобно.

Конструкция крана может комплектоваться корзиной, позволяющей использовать машину как автогидроподъемник.

История

Хино 500 это наиболее молодое семейство грузовиков от данного производителя. Оно также является неким продолжением, пользовавшейся большой популярностью, версии Hino Ranger. Сейчас осуществляется серийное производство первого поколения 500-й серии. Для потребителей предлагается два основных исполнения шасси, одна цельнометаллическая кабина и колесная формула 4х2. Внутри также присутствует спальное место.

Для российского рынка данный грузовой автомобиль поставляется официально. При этом модели полностью собираются на головном заводе компании, расположенном в Токио. В связи с этим техника обладает настоящей японской надежностью и высоким качеством, что и является одним из преимуществ этой модели.

Стоит отметить, что специально для российского рынка Хино 500 дорабатывается путем установки увеличенного топливного бака, дорожного просвета, повышением морозоустойчивости и перестройкой рулевого управления с правой стороны на левую. Установка различных надстроек при этом производится уже отечественными компаниями.

Модификации

Производитель предлагает несколько модифицированных версий шасси. В основном они отличаются полной массой и максимальной грузоподъемностью. Всего существует 3 основные версии, а именно это GD, GH и FM. Их полная масса составляет 12000, 17500 и 26000 килограмм, а грузоподъемность 8000, 12000 и 14500 килограмм соответственно. Но эти модификации имеют еще и несколько вариантов исполнения, где различаются уже другие параметры.

GD (1 исполнение)

  1. Масса шасси – 3970 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 8030 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 3750 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 6780 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 6900 миллиметров.

GD (2 исполнение)

  1. Масса шасси – 3980 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 8020 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 4250 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 7390 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 7700 миллиметров.

GD (3 исполнение)

  1. Масса шасси – 4055 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 7945 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 4850 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 8240 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 8600 миллиметров.

GD (4 исполнение)

  1. Масса шасси – 4155 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 7845 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 5150 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 8740 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 9100 миллиметров.

GD (5 исполнение)

  1. Масса шасси – 4100 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 7900 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 5150 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 8740 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 9100 миллиметров.

GD (6 исполнение)

  1. Масса шасси – 4185 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 7815 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 5150 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 8740 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 9100 миллиметров.

GD (7 исполнение)

  1. Масса шасси – 4125 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 7875 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 5150 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 8740 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 9100 миллиметров.

GH (1 исполнение)

  1. Масса шасси – 5355 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 12145 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 4620 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 7570 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 7800 миллиметров.

GH (2 исполнение)

  1. Масса шасси – 5290 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 12210 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 5510 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 9460 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 9800 миллиметров.

GH (3 исполнение)

  1. Масса шасси – 5525 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 11975 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 6200 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 10550 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 10900 миллиметров.

GH (4 исполнение)

  1. Масса шасси – 5355 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 12145 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 6200 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 10550 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 10900 миллиметров.

GH (5 исполнение)

  1. Масса шасси – 5615 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 11885 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 6200 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 10550 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 10900 миллиметров.

GH (6 исполнение)

  1. Масса шасси – 5505 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 11995 килограмм;
  3. Длина колесной базы – 6200 миллиметров;
  4. Общая габаритная длина – 10550 миллиметров;
  5. Наименьший радиус поворота – 10900 миллиметров.

FM

  1. Масса шасси – 11475 килограмм;
  2. Максимальная грузоподъемность – 14525 килограмм;
  3. Колесная формула – 6х4;
  4. Длина колесной базы – 3900 миллиметров;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1300 миллиметров;
  6. Общая габаритная длина – 7380 миллиметров;
  7. Наименьший радиус поворота – 8500 миллиметров.

Модификация с индексом FM является самосвалом.

Здесь присутствует стальная конструкция кузова, изготовленная сварным методом. Как и на других подобных грузовиках, задний борт может автоматически открываться. Помимо этого на платформе присутствует обогрев, реализованный за счет отработанных газов двигателя. Наличие такой функции не позволяет сыпучим грузам прилипать и примерзать в условиях низких отрицательных температур, что довольно удобно. Объем самого кузова составляет 16 метров кубических, а длина и ширина составляют 5000 и 2272 миллиметров соответственно.

Стандартная комплектация каждой из представленных модификаций оснащается довольно богатым списком оборудования. Системы безопасности здесь представлены пневматической тормозной системой, ABS, а также защитой водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения. Причем последнее это особенность конструкции кабины.

Кабина

Независимо от типа модификации грузовики Хино 500 комплектуются одинаковой кабиной, имеющей низкую крышу, три сидения и компактное, но полноценное спальное место.

Приборная панель достаточно проста и понятно. Здесь присутствуют только самые необходимые индикаторы. Стоит отметить, что по своему исполнению вся приборная панель напоминает салон легкового автомобиля.

Перед кабины Хино 500 имеет типичный дизайн для восточного стиля. Конструкция обладает множеством декоративных линий, исходящих от бампера и протягивающихся дальше вверх, довольно необычными указателями поворотов, отделенными от фар, а также щетками стеклоочистителей, которые при включении работают в противоположном направлении друг от друга. Стандартная кабина рассчитана на трех человек. Внутри достаточно просторно.

Удобное расположение водителя на своем рабочем месте обеспечивает комфортное сидение, оснащенное несколькими параметрами регулировки. Вместе с этим регулируется и рулевая колонка.

Помимо этого среди других оснащений следует отметить двухсоставные зеркала заднего вида, которые практически полностью исключают слепые зоны, автоматическое опрокидывание кабины, противотуманные фары, подъемную переднюю панель, штатную фирменную аудиосистему, водительское сидение с пневматической подвеской и выдвижным подлокотником, ну и полноценное спальное место, расположенное за сидениями.

Технические характеристики

Двигатель

Для данного грузового автомобиля была применена шестицилиндровая дизельная силовая установка с рядным расположением цилиндров марки J08E-UR, также являющаяся собственной разработкой компании Hino.

Этот мотор имеет соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Среди основного его оснащения следует выделить электронную систему впрыска топлива CommonRail, турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, систему рециркуляции отработанных газов, ну и интеркулер.

Отличительной чертой этого двигателя по праву считается экономичность, сочетающаяся с повышенной производительностью и тягой.

В условиях реальной эксплуатации силовая установка J08E-UR в среднем расходует до 23 литров дизельного топлива на сто километров в городских условиях. При езде по трассе ее расход составляет от 15 и до 17 литров на сто километров пути.

Характеристики J08E-UR:

  1. Рабочий объем – 7.7 л;
  2. Максимальная мощность – 260 л.с. (при 2500 об/мин);
  3. Наибольший крутящий момент – 794 Н.м. (при 1500 об/мин);
  4. Тип топливной системы – CommonRail;
  5. Охлаждение – жидкостное.

В целом, двигатели производства Hino имеют повышенный эксплуатационный ресурс, и как следствие, высокую надежность. Это объясняется тем, что здесь применяется дополнительный сепаратор, имеющий как свой подогрев, так и подогрев основного топливного фильтра.

КПП

Хино 500 может комплектоваться несколькими вариантами КПП. Стандартная комплектация имеет механическую шестиступенчатую коробку передач марки LJ06 или же MF06. Обе трансмиссии являются собственными разработками компании Hino. Здесь присутствуют синхронизаторы на второй, третьей, четвертой, пятой и шестой передаче.

Опционально грузовик оснащается девятиступенчатой коробкой передач марки Eaton. В данной КПП имеется так называемый «ползун» с большим передаточным числом. Благодаря этому грузовик намного проще трогается с места при полной нагрузке.

На самосвальных модификациях, выпускаемых под индексом FM, стандартно устанавливается девятиступенчатая коробка передач марки 9S1110, предоставленная производителем ZF. Синхронизаторы здесь присутствуют со второй передачи и до последней девятой.

Все перечисленные коробки передач функционируют в паре с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением, имеющим пневматические привод и усилитель.

Тормозная система

На задних и передних колесах грузовика установлены тормозные механизмы барабанного типа. Сама же тормозная система, как и на других машинах, двухконтурная с несколькими типами тормозов: основной, горный и стояночный.

Эффективность стояночного тормоза обеспечивают пружинные энергоаккумуляторы.

Ходовая часть

Основу модели представляет клепанная рамная конструкция, состоящая из лонжеронов разного сечения. Рама имеет усиление, что позволяет грузовику справляться с тяжелыми грузами.

Все семейство грузовиков Хино 500 использует в составе подвески долговечные рессоры и амортизаторы, причем как спереди, так и сзади. На передней и задней оси установлено по два пакета рессор, состоящих из четырех листов с толщиной в 80 миллиметров. Такое решение позволило наделить грузовик оптимальной жесткостью и прочностью при невысоком весе.

Как только Hino 500 был запущен в серийное производство, он комплектовался исключительно нерегулируемой задней пневматической подвеской. Со временем версия была доработана и модель получила уже регулируемую подвеску.

Конструкция передней зависимой подвески обладает продольными полуэллиптическими рессорами, парой гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры:

  1. Полная длина (модификация) – 6780 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 7390 мм;
  3. Полная длина (модификация) – 8240 мм;
  4. Полная длина (модификация) – 8740 мм;
  5. Полная длина (модификация) – 7570 мм;
  6. Полная длина (модификация) – 9460 мм;
  7. Полная длина (модификация) – 10550 мм;
  8. Полная длина (самосвал) – 7380 мм;
  9. Полная ширина (модификация) – 2355 мм;
  10. Полная ширина (модификация) – 2470 мм;
  11. Полная ширина (самосвал) – 2550 мм;
  12. Высота по кабине (модификация) – 2495 мм;
  13. Высота по кабине (модификация) – 2685 мм;
  14. Высота по кузову (самосвал) – 3290 мм;
  15. Ширина передней колеи (модификация) – 1760 мм;
  16. Ширина задней колеи по внутренним колесам (модификация) – 1690 мм;
  17. Ширина передней колеи (модификация) – 1925 мм;
  18. Ширина задней колеи по внутренним колесам (модификация) – 1840 мм;
  19. Длина колесной базы (модификация) – 3750 мм;
  20. Длина колесной базы (модификация) – 4250 мм;
  21. Длина колесной базы (модификация) – 4850 мм;
  22. Длина колесной базы (модификация) – 4620 мм;
  23. Длина колесной базы (модификация) – 5510 мм;
  24. Длина колесной базы (модификация) – 6200 мм;
  25. Длина колесной базы (самосвал) – 3900 миллиметров;
  26. Длина колесной базы задней тележки (самосвал) – 1300 миллиметров;
  27. Клиренс под задним мостом (модификация) – 200 мм;
  28. Клиренс под задним мостом (модификация) – 245 мм;
  29. Клиренс под задним мостом (самосвал) – 245 мм;
  30. Наименьший радиус поворота (модификация) – 6900 мм.
  31. Наименьший радиус поворота (модификация) – 7700 мм.
  32. Наименьший радиус поворота (модификация) – 8600 мм.
  33. Наименьший радиус поворота (модификация) – 9100 мм.
  34. Наименьший радиус поворота (модификация) – 7800 мм.
  35. Наименьший радиус поворота (модификация) – 9800 мм.
  36. Наименьший радиус поворота (модификация) – 10900 мм.
  37. Наименьший радиус поворота (самосвал) – 8500 мм.

Особенности

Как отмечают многие владельцы данного грузовика, это очень простая и надежная машина, разобраться с которой может практически любой водитель. Здесь каждая деталь сделана так, чтобы обеспечить максимальное удобство. К примеру, модель имеет алюминиевые подножки увеличенного размера. Это было сделано для более удобного отсечения грязи с обуви. Расположение поручней также отлично продумано, что обеспечивает легкий доступ в кабину. Водитель может выбрать наиболее удобное положение благодаря регулировкам, присутствующим, как в сидении, так и в рулевой колонке.

Передние колеса обладают весьма большим углом поворота. За счет этого грузовик вышел очень маневренным и удобным в управлении в условиях ограниченного рабочего пространства. Дополнительно на удобство управления влияет гидравлический усилитель руля и отличная обзорность с рабочего места, достигнутая большой площадью остекления и большими зеркалами заднего вида. Стоит отметить, что именно про превосходную маневренность чаще всего и упоминают в отзывах. Работа и надежность силовой установки ни у кого не вызывает каких-либо нареканий. Также отмечают надежность коробки передач, моторный тормоз и барабанные тормоза, которые, к слову, достаточно эффективные.

Как для грузовика, Хино 500 имеет вполне неплохую динамику. Его максимальная скорость с полной нагрузкой достигает 100 километров в час, что многократно подтверждалось владельцами. Сам же двигатель отличается неплохой тягой, что в совокупности с идеально подобранными передаточными числами КПП позволяет модели справляться с тяжелыми грузами без особых затруднений. Более того, используемый мотор непривередлив к качеству заливаемого топлива. При заправке сомнительной соляркой топливная система не забивается, включая и форсунки. Это качество особенно ценится в России, поскольку в отдаленных регионах практически невозможно отыскать действительно качественное дизтопливо.

В плане технического обслуживания машина вышла несложной и понятной. Различная электроника здесь хоть и присутствует, но в минимальном количестве, а сама же конструкция отличается простотой. Благодаря этому владелец может устранить ту или иную неисправность, не прибегая при этом к помощи специализированных центров, если, конечно, речь не идет о достаточно серьезных поломках.

В тормозной системе, как описывалось ранее, используются барабанные тормозные механизмы. Колодки таких тормозов с завода рассчитаны на пробег до 100 тысяч километров, но на деле ходят и дольше. Если же грузовик чаще используется в загородных рейсах, чем в условиях города, то их срок службы значительно возрастает.

Такие системы, как ABS и ASR, получили также массу лестных отзывов водителей. Они очень эффективны и надежны, что в принципе не удивительно для японской сборки.

Стандартная отопительная система отлично справляется со своей задачей, но при эксплуатации грузовика в северных и сибирских регионах ее эффективности зачастую недостаточно. Эту проблему решают максимально просто – путем установки дополнительного жидкостного отопителя или же воздушного обогревателя.

Одним из ключевых недостатков является проблема с поиском запасных частей. Поскольку в России сервисов, занимающихся обслуживанием и поставкой не так уж и много, то отыскать необходимую деталь достаточно сложно и долго. Но для жителей дальневосточных регионов ситуация весьма положительная.

Другими недостатками являются:

Не совсем удобное спальное место. Данный элемент кабины использует в своем составе жесткий пенопласт, в связи с чем, отдых становится весьма затруднительным;
Не продуманные вещевые ящики. Если к их расположению никаких вопросов не возникает, то к объему наоборот. Все ящики получились очень маленькими из-за чего в них сложно поместить даже документы, не говоря уже о личных вещах водителя.

Цена

Машина в новом техническом состоянии все же довольно дорогая. Стандартная версия грузовика Хино 500, в котором присутствует минимальное оснащение, имеет среднюю стоимость от 4.3 миллионов рублей. В средней комплектации модель может быть предложена потребителям по стоимости от 4.8 миллионов рублей и выше. Ну а самая богатая, так сказать люкс, обойдется по средней цене от 5.2 миллионов рублей. Удорожить данный грузовик может и наличие различных дополнительных опций, предлагаемых потребителям.

Подержанные автомобили не особо распространены, но найти оптимальный б/у вариант вполне можно. Так, за версии, выпущенные до 2010 года, просят зачастую от 1.7 миллиона и до 2.3 миллионов рублей. Более новые, выпущенные с 2011 по 2014 год, стоят значительно дороже, а именно от 3.6 миллионов и до 4.9 миллионов рублей. Стоит отметить, что стоимость моделей изменяется в зависимости от года выпуска, общего технического состояния, пробега, ну и наличия того или иного оборудования.

Отзывы владельцев и водителей

  • Работаю на Хино 500 2009 года выпуска. машина оснащена двигателем J08E. Исполнение – промтоварная будка. Машина в использовании полтора года, текущий пробег у этого поддержанного грузовика 180 тыс. км. В принципе, тачка справляется со своими задачами, радует качество изготовления и управляемость. Но есть недостатки, среди которых отмечу посредственный обдув стекол из-за слабой печки. Амортизаторы спереди тоже плохо адаптированы для суровых российских морозов, а ведь мне приходиться часто работать в сибирских регионах. Один комплект амортизаторов менял по гарантии, но теперь пришло время менять и этот «гарантийный» комплект. Будка не блещет качеством. Мой маршрут – Красноярск-Тайшет, нагружаю по 6 тонн груза. Заводскую печку я не дорабатывал, т. к. очень дорого. Российских аналогов этой печки я не нашел. В будке надо переделывать двери, демонтировать с них жесть, вставлять пенопласт и пропенивать. После этого необходимо закрепить на заклепках фанеру толщиной 6 мм, чтобы двери стали более крепкими. Аналогичную процедуру я пока проделал только с потолком, так что работы мне еще предстоит. В салоне очень шумно после каждой кочки несмотря на то, что все стены я тоже пропенил. Короче, к достоинствам можно отнести кабину и двигатель, а к минусам – плохую адаптацию к российским морозам и посредственную заводскую шумоизоляцию.
  • Хино 500 с пробегом 160 тыс. км, 2011 модельный год, машина в эксплуатации с 2017 года. Простой и надежный грузовик, гораздо более выносливый в сравнении с отечественными аналогами. Вывозит 7 тонн без риска пробивания. Мотор мощностью 260 лошадиных сил – производительный и тяговитый, и этом чувствуется при движении на подъем. Кабина словно конструктор – разбирается за одно мгновенье, что значительно улучшает ремонтопригодность и можно подобраться к различным техническим узлам и агрегатам. Например, можно отметить легкий доступ к печке и другим поверхностям даже при минус 40 градусах. Понравилось комфортное водительское кресло, установленное на пневмоподвеске. В процессе движения возможно покачивание, словно на качеле, но это вовсе не означает, что подвеска энергоемкая. Скорее наоборот, она очень жесткая. С правой стороны у водителя есть откидной подлокотник, а вот про бардачок почему-то забыли. Из-за этого не хватает емкостей для мелочевки – вон даже бутылку с водой некуда поставить. В общем, вся надежда на 260 лошадей. мощный двигатель является ключевым достоинством Хино 500 в дальних маршрутах. Ему требуется 18-20 литров на 100 км.
  • У меня фанерный фургон Хино 500 с пробегом 130 тыс. км. В эксплуатации пять лет. Бывают периодические неисправности, которых гораздо меньше в сравнении с российскими Мазами и Камазами. В то же время, есть огрехи в качестве сборки – например, фанерный корпус кузова привлекательный только на вид. А если присмотреться, то фанера состоит из кусков неправильной формы, причем куски отличаются размерами. Руль без люфтов, но откровенно пустой и легкий – это удобно на парковках, а также в стесненных условиях, где необходимо часто маневрировать. Однако с ростом скорости машина начинает рыскать, но в теории этого быть не должно, учитывая тот факт, что Хино 500 оборудован поперечным стабилизатором. 260-сильный двигатель съедает 18 литров на 100 км.
  • Эксплуатирую данный грузовик на протяжении четырех лет. У меня поддержанная модель с нынешним пробегом 180 тыс. км. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. На шестой скорости можно разогнаться до 90 км/час при 1700 об, а на 90 км/час будет 1500 об/мин. Тем не менее, набор скорости вплоть до 10 км/час практически незаметен – это я к тому, что машина рулится словно легковой автомобиль, не взирая на большие крены в поворотах. Понятное дело, шум и вибрации в грузовом автомобиле побороть никогда не получиться, но в целом я доволен управляемостью Хино 500. Еще он сравнительно экономичный – в городе укладываюсь в 14 литров в пустом состоянии в загородных условиях, а под нагрузкой 6 тонн получается 17 литров. Еще реальный расход зависит от скорости, включенных приборов (например, кондиционера), пробуксовок и т. д.
  • На грузовике Хино 500 у меня уже было несколько рейсов. Машина стабильно приносит прибыль нашему транспортному предприятию, у которого в наличии всего 15 таких автомобилей. Порадовала разгонная и тормозная динамика, а также маневренность и довольно острый руль по грузовым меркам. С другой стороны, обратной стороной такой отточенной рулежки является жесткая подвеска и, как следствие, плохая адаптация к суровым дорожным условиям. Расход топлива составляет 17 литров на 100 км. Двигатель соответствует эко-нормам Евро4. Кабина с завода плохо шумоизолирована – пришлось дорабатывать своими силами. Еще я решил снять обивку салона и установить мультимедиа-систему с камерой заднего вида. В комфортной кабине можно не ощущать неровностей дороги – вибрации почти отсутствуют во многом благодаря пневмоподушке.
  • Хино 500 в активном использовании почти два года. Текущий пробег составляет 220 тыс. км. За прошедшее время заменил покрышки, а также масло и фильтры. В зависимости от рельефа поверхности и направления ветра расход топлива составляет от 16 до 19 литров на 100 км. Отмечу слабую аэродинамику угловатого кузова – впрочем, это касается всех грузовиков. Мочевина отсутствует – явный минус. Жесткая подвеска более-менее улучшает курсовую устойчивость, но в то же время, на неровной дороге или пересеченной местности машина норовит подпрыгнуть, да и я вместе с ней на сиденье. К счастью, эту иномарку можно обслуживать своими силами. Зимой тепло благодаря мощному отопителю, а летом прохладно, т. к. уже с завода идет кондиционер. Таким образом, передо мной простое и надежное подобие «Мерседеса» японского происхождения.
  • Проехал на Хино 500 всего 80 тыс. км. Машина как новая. Есть знакомый, тоже работает на данном авто с пробегом 200 тыс. км. – тачка по-прежнему на полном ходу, поэтому мне опасаться нечего. Таким образом, можно быть уверенным, что я себя обеспечил как минимум на пять лет прибыльной жизни. Мой фургон стабильно держит 100 км/час на загородной магистрали, но я стараюсь не газовать, а предпочитаю поддерживать средние обороты. Приборная панель и центральная консоль не стучит и не гремит, а вибрации почти не передаются на кузов. Машина неплохая в своем классе, но касаемо стоимости владения надо признать, что здесь более привлекают уже отечественные аналоги. У моей версии грузоподъемность достигает 6 тон. Перегружать и нестись как угорелый нет необходимости. Ведь чем спокойнее вождение, тем меньше расход – он составляет 15-16 литров.
  • Я владелец грузовика Хино 500, который можно охарактеризовать как простой и надежный. Тем не менее, он собран из японских и китайских комплектующих – исходя из этого, изначально создается двоякое впечатление о данном грузовике. Двигатель работает на тяжелом топливе и потребляет от 15 до 18 литров на 100 км. Мотор слишком дискомфортный для дальних поездок – поэтому лучше предпочесть городские грузоперевозки, чем я собственно и занимаюсь. Уровень комфорта оставляет желать лучшего, даже несмотря на пневмоподвеску под водительским сиденьем. Спальное место очень жесткое, поэтому в нем нормально не поспишь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 11 =