ГАЗон Некст технические характеристики

ГАЗон Некст представляет собой грузовой автомобиль, рассчитанный на перевозку каких-либо грузов массой до 5000 килограмм. Серийное производство данной модели осуществляет Горьковский автомобильный завод с 2014 года. ГАЗон Некст является также представителем нового пятого поколения грузовой техники горьковского производства.

По сравнению с предшественниками новая модель имеет большое количество отличий. Осталось довольно мало сходств с ними, за исключением некоторых узлов и силовых установок, заимствованных у грузовика ГАЗ-3309. В 2014 году состоялся дебют модели. Тогда Горьковский автомобильный завод представил оригинальный для российского рынка грузовой автомобиль, существенно отличающийся от аналогичных версий. ГАЗон Некст на своем представлении позиционировался как замена сразу нескольким поколениям грузовых автомобилей. В первую очередь, новый грузовик должен сместить среднетоннажный ГАЗ-3307, выпускаемый еще с советского времени (с 1987 года).

ГАЗ-3307 продержался на конвейере около 30 лет и за все это время его конструкция, да и сама машина в целом, значительно устарела. Изменить ситуацию даже не помогли многочисленные усовершенствования и доработки. Стоит отметить, что маркетинговыми специалистами не было придумано ничего сложного и для новой своей модели они решили выбрать простое наименование «Газон».

В принципе, такое имя грузовику было дано неспроста. Еще предыдущие поколения в народе назывались именно так. После ГАЗ-3307 последовала модель ГАЗ-33088. За весь срок серийного производства заводом было выпущено более двух миллионов грузовиков данных марок, а именно 3307 и 33088. Пожалуй, следует выделить, что большая часть выпущенного объема, вполне активно эксплуатируется и в настоящее время. Однако часть потребителей эти модели все же потеряли, к примеру, владельцев среднего и малого бизнеса, которые отдал предпочтение компактным зарубежным аналогам. Это и понятно, ведь никому из потребителей не сильно хочется приобретать устаревшие грузовики, когда на рынке полно более современной иностранной техники, хоть и стоит она дороже отечественных. В какой-то степени данный фактор повлиял на начало разработки совершенного нового поколения, который в планах должен вобрать в себя современные технологии и иметь более низкую стоимость, чем зарубежные аналоги.

В результате производителю удалось создать действительно оригинальную грузовую технику. Причем в плане внешнего вида новый грузовик не имеет ничего общего со своими предшественниками. Кабина получилась вполне современной и весьма симпатичной. К слову, в первое время производства именно внешний вид заинтересовал потребителей.

При создании данного грузовика производитель применил как отечественные, так и иностранные элементы. Но около 90% процентов используемых в конструкции деталей изготовлены отечественными производителями. Для Некста была выбрана самая новейшая кабина, устанавливаемая на ГАЗель (но с некоторыми доработками), система сцепления от немецкого производителя ZF, ну а тормозную систему заимствовали от модели ГАЗ Валдай. Все это в совокупности позволило значительно повысить качество грузовика.

Для потребителей были предложены различные вариации нового Газона. Все они могут отличаться как колесной формулой (4х2 или 4х4), так и дорожным просветом, составляющим либо 315, либо 265 миллиметров. Помимо этого предусмотрена установка стандартной или же удлиненной грузовой платформы. Все зависит от нужд потребителя.

Сам по себе ГАЗон Некст представляет собой не узконаправленный грузовой автомобиль, а большое семейство, разделяющееся на три группы, а именно: внедорожную, городскую и универсальную. Про первую группу действительно можно сказать, что это наследник легендарного ГАЗ-66, поскольку здесь присутствует модернизированная платформа и уникальная техническая составляющая.

Вторая группа во многом похожа на стандартную версию ГАЗ-3307. Она также оснащена вполне большими колесами и обладает довольно солидной высотой клиренса и неплохой проходимостью. Одним из недостатков данной группы стала большая высота загрузки, вызывающая некоторые неудобства в работе.

В третьей или же городской группе грузовых автомобилей, этот недостаток был устранен посредством использования колес, имеющих меньший диаметр. Но в связи с этим немного пострадала проходимость грузовика и теперь модель больше подходит для эксплуатации на дорожных участках с асфальтированным покрытием, чем на пересеченной местности.

Для любой из представленных групп данного грузовика предусмотрена установка одной из двух кабин. Стандартная имеет две двери и три посадочных места для водителя и пассажиров, когда вторая рассчитана на семь человек.

Модификации

Как было описано выше, ГАЗон Next выпускается в нескольких типах. Так, универсальная версия грузовика является заменой ГАЗ-3309, который уже вывели из модельного ряда предприятия. Городскую же версию называют заменой Валдая, поскольку по своим характеристикам и особенностям эти машины близки, но Некст более технологичен.

Для всех модифицированный версий предлагается стандартная и удлиненная колесная база. Вместе с этим шасси предоставляет возможность установки однорядных и двухрядных кабин. Новый грузовик может стать основой для создания огромного количества разнообразных модифицированных версий, которых производитель рассчитывает в пару сотен.

ГАЗон Некст вполне может стать:

  1. Изотермическим фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Промтоварным фургоном;
  4. Европлатформой;
  5. Автозаком;
  6. Самосвалом (включая трехстороннюю разгрузку);
  7. Крюковым погрузчиком;
  8. Автоцистерной;
  9. Мобильной мастерской;
  10. Мусоровозом;
  11. Топливозаправщиком;
  12. Вакуумной машиной;
  13. Комбинированной дорожной машиной;
  14. Вахтовым автобусом;
  15. Автомобильным гидроподъемником;
  16. Автомобильным эвакуатором (включая сдвижную платформу);
  17. Краном-манипулятором;
  18. Спецмашиной, осуществляющей перевозку газовых баллонов;
  19. Портальным погрузчиком;
  20. Тягачом седельного типа;
  21. Автомобильным гудронатором;
  22. Подметально-уборочной спецтехникой;
  23. Пожарной спецтехникой и так далее.

Все базовые комплектации, который производитель предлагает, представленными следующими версиями:

Модификация ГАЗ-C41R11.

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком, имеющим колесную базу длиной в 3770 миллиметров и силовую установку под капотом марки Cummins ISF 3,8;

Модификация ГАЗ-C41R13.

Является также универсальным шасси и бортовым грузовиком, имеющим колесную базу длиной в 3770 миллиметров. Для данной версии был применен двигатель ярославского производства, а именно это ЯМЗ-53441;

Модификация ГАЗ-C41R16.

Версия представляет собой универсальное шасси и грузовик с бортовым кузовом. Имеет колесную базу длиной в 3770 миллиметров и газовый силовой агрегат от ярославского производства ЯМЗ-534 CNG;

Модификация ГАЗ-C41R31.

Это универсальное шасси, которое также оснащается бортовым кузовом. Версия имеет удлиненную до 4515 миллиметров колесную базу и импортный дизельный двигатель марки Cummins ISF 3,8;

Модификация ГАЗ-C41R33.

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком, имеющим удлиненную до 4515 миллиметров колесную базу и ярославский двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация ГАЗ-C41R36.

Является универсальным шасси и бортовым грузовиком, имеющим удлиненную до 4515 миллиметров колесную базу и ярославский двигатель марки ЯМЗ-534 CNG, работающий на газе;

Модификация ГАЗ-C42R13.

Представляет собой универсальное шасси, оснащающееся в стандартной комплектации бортовым кузовом. Имеет на борту увеличенную кабину, рассчитанную на семь человек, а также колесную базу длиной в 3770 миллиметров и двигатель марки ЯМЗ-53441;

Модификация ГАЗ-C42R31.

Это универсальное шасси и грузовик, оснащенный бортовой грузовой платформой и семиместной кабиной. Колесная база данной версии имеет длину в 3770 миллиметров. Под капотом установлена дизельная силовая установка марки Cummins ISF3,8;

Модификация ГАЗ-C42R33.

Является шасси универсального предназначения. Комплектуется бортовой грузовой платформой и кабиной, имеющей семь посадочных мест. Длина колесной базы составляет 4515 миллиметров. В качестве силовой установки был выбран мотор марки ЯМЗ-53441;

Модификация ГАЗ-C47R13.

Данная версия представляет собой тягач седельного типа. Модель предназначена для работы в составе автопоезда, имеющего полную массу не более 12000 килограмм.

Кабина

Кабина грузовика обладает немного заостренной формой и покатым капотом, изготовленным по методу штамповки. В передней части установили оригинальную решетку радиатора, имеющую горизонтальные планки. Также здесь присутствует мощный бампер, изготовленный из металла, в который были интегрированы противотуманные фары. Подчеркиванию современного внешнего вида кабины способствуют приборы головного освещения, имеющие встроенные указатели поворотов и фонари дневного света. Такие элементы кабины, как крылья, были изготовлены из ударопрочного пластика, что позволило исключить возникновение коррозии на этом участке. За всей конструкцией кабины были расположены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр, что довольно удобно с точки зрения технического обслуживания.

Конструкция кабины предоставляет довольно удобный доступ. Она оснащена широкими ступенями, а также обладает большими дверными проемами. Внутри установлено водительское сидение, имеющее полную регулировку, включая высоту.

Само рабочее место водителя обеспечивает ему вполне отличную обзорность всех сторон. Имеются все же и слепые зоны, но их производитель постарался максимально уменьшить, посредством установки больших зеркал заднего вида, что в результате и получилось. В качестве дополнительной опции на грузовик может быть установлено водительское сидение на пневматической подвеске.

Салон ГАЗон Некст получился весьма эргономичным и удобным. Рулевая колонка имеет также регулировку, но настраивается только ее наклон. Стандартная комплектация располагает рулем с кнопками, позволяющими управлять работой круиз-контроля и магнитолы. На счет наличия круиз-контроля ситуация пока еще спорная, поскольку здесь он может и не пригодиться, но конструкторами данный элемент все же был добавлен, предусмотрев возможную надобность. Кроме всего этого базовое оснащение включает в себя центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, подогрев на водительском сидении, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Опционально на панели может разместиться стереосистема с дисплеем и тахограф.

Приборная панель нового грузовика вышла удобной и понятной, к тому же данные приборов легко читаются. Из недостатков здесь следует отметить дешевые материалы, в частности пластиковую центральную панель. По сравнению с предшественником, кабина нового грузовика стала намного просторнее.

Технические характеристики

Двигатель

На данный грузовик устанавливается несколько двигателей, среди которых:

ЯМЗ-5344-20. Представляет собой дизельную четырехцилиндровую силовую установку с рядным расположением цилиндров. Мотор обладает жидкостным охлаждением и системой турбонаддува. Топливную систему здесь представляет непосредственный впрыск Common Rail.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 149 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 490 Н.м. (ПРИ 1200-2100 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

ЯМЗ-534 CNG. Является самой свежей и перспективной разработкой Ярославского моторного завода. Данный двигатель имеет также четыре цилиндра с рядным расположением. Предназначен для работы на сжиженном газе, что делает его более выгодным в плане экономичности.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 4.43 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 170 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 750 Н.м. (ПРИ 1200-1600 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.5;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 470 кг.

Cummins ISF 3,8 Е4R. Представляет собой также четырехцилиндровую рядную силовую установку, работающую на дизельном топливе. Мотор имеет жидкостное охлаждение. В модельном ряду этот двигатель применялся также на ГАЗ-33106. Опционально оснащается предпусковым подогревателем.

Характеристики:

  1. Рабочий объем – 3.76 л;
  2. Максимальная мощность на выходе – 152 л.с.;
  3. Наибольший крутящий момент – 497 Н.м. (ПРИ 1200-1900 об/мин);
  4. Степень сжатия в камере сгорания – 17.2;
  5. Средний расход топлива – 197 г/кВт;
  6. Вес двигателя – 335 кг.

КПП

В качестве трансмиссии для грузового автомобиля ГАЗон Next предлагается модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Устанавливается она ко всем предлагаемым двигателям и имеет синхронизаторы на всех передачах.

Трансмиссия также укомплектована сухим, однодисковым сцеплением. Узлы сцепления и рулевого управления (гидроусилитель имеется) были целиком приобретены у «Sachs ZF».

Тормозная система

Каждое колесо данной модели оборудовано дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами фирмы «Wabco», имеющими пневматический привод и антиблокировочную систему ABS. Пневматическая система, применяемая здесь, была заимствована от ГАЗ Валдай. В стандартной комплектации грузовик имеет антипробуксовочную систему ASR и систему EBD. Последняя обеспечивает лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Применение пневматической тормозной системы в ГАЗон Некст оказалось довольно удачным решением. Сама система обладает вполне высокой эффективностью, а педаль тормоза получилась очень мягкой. Помимо всего этого данная система отличается отличной надежностью. Например, в случае с частичной разгерметизацией системы тормоза не пропадают и останавливают автомобиль практически так же, как и в полностью исправном состоянии. Колодки, применяемые в тормозных механизмах, имеют эксплуатационный ресурс в 200 тысяч километров, что довольно неплохо.

Ходовая часть

Конструкцию подвески производитель предпочел оставил прежней, но внес некоторые доработки и изменения. Так, модернизацию прошли рессоры. В каждой установлено по три листа, что обеспечивает мягкую и в то же время устойчивую езду. Устанавливать пневматическую подвеску для семейства Некст отказались, и такое внедрение даже не планируется проводить с данной моделью.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 6435 мм.
  2. Полная длина (модификация) – 7960 мм.
  3. Полная ширина – 2307 мм.
  4. Высота по кабине – 2418 мм.
  5. Высота по тенту – 3100 мм.
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 3770 мм.
  7. Длина колесной базы (модификация) – 4515 мм.
  8. Ширина передней колеи – 1740 мм.
  9. Ширина задней колеи – 1690 мм.
  10. Клиренс (стандартная) – 265 мм.
  11. Клиренс (модификация) – 315 мм.

Особенности

Плюсы

ГАЗон Некст практически сразу же после выпуска начал получать массу сдержанных, но положительных отзывов потребителей. Как отмечают владельцы, данный грузовик обладает следующими достоинствами:

  1. Сравнительными компактными габаритными размерами в совокупности с неплохой вместимостью;
  2. Простой и понятной конструкцией, дешевыми и доступными запчастями, а также высокой ремонтопригодностью;
  3. Возможностью удобной работы в стесненных условиях;
  4. Расширенной гарантией от производителя, рассчитанной на 150 тысяч километров или же на три года.
  5. Судя по внешнему виду и не скажешь, что внутри кабина вышла более просторной, чем у того же ГАЗ-3309. В плане комфорта и удобства в управлении новый грузовик также значительно превосходит своего предшественника. В отзывах владельцев также упоминается о плавности хода и хорошей точности управления грузовика. Машину не бросает из стороны в сторону даже при таких маневрах, как резкие разгоны, торможения и вхождения в поворот.
  6. Массу хвалебных отзывов получил и ярославский силовой агрегат. Двигатель отличается отличной тягой, хоть грузовик и не обладает хорошей динамикой, но для грузовой техники это не особо нужно. При езде по трассе модель ровно держит направление. Однако когда попадает в колею, машину приходится ловить. По сравнению с предшественниками ГАЗон Некст обладает более мягким сцеплением, напоминающим легковой автомобиль.
  7. Комфортные условия работы также обеспечивает и модернизированная коробка передач. Как отмечают владельцы, новая КПП отличается гораздо повышенной четкостью переключения, когда на многих предшественниках данный параметр хуже. Кроме этого используемая коробка передач не издает громких шумов и ощутимых вибраций. Но стоит отметить, что все это, как оказалось, свойственно не всем автомобилям, поскольку водители других Некстов говорят совсем обратное по поводу трансмиссии.

Минусы

  1. Одним из основных недостатков модели является довольно жесткая подвеска. Если грузовик пустой, то практически каждая неровность дорожного покрытия передается в кабину. Ситуация меняется только с загруженным кузовом.
  2. Радиус разворота модели для ее габаритных размеров весьма большой. Из-за этого страдает ее маневренность и как следствие удобство управления, поскольку работа в тесных условиях становится более сложной.
  3. Практически в любых грузовых, да и не только, автомобилях присутствуют одни и те же слабые места. Зачастую это подшипники ступиц. ГАЗон Next хоть и вполне новый грузовик, но и его не обошла стороной данная проблема. Еще не пройдя положенный срок службы, подшипники издаю гул при передвижении, а после чего могут и вовсе рассыпаться. Причиной этого является, как правило, неважное качество деталей, однако не меньший вклад в разрушение ступичных подшипников вкладывает и само дорожное покрытие. В принципе, данный недостаток сложно назвать существенным, так как цена на такую деталь не слишком высока.
  4. Как оказалось, в действительности машина рассчитана на меньший перевозимый вес груза, чем указано в ее характеристиках. Во многих отзывах водители рассказывают о том, что при нагрузке в 4000 килограмм, рессоры уже не выдерживают и сильно просаживаются, хотя по заявлениям производителя максимальная грузоподъемность грузовика составляет 5000 килограмм.

Цена

В начале производства ГАЗОН Next обладал вполне разумной стоимостью в один миллион рублей. Через некоторое время ценник вырос до 1.3 миллиона рублей и это стоимость самой простой комплектации с бортовым кузовом. Цена дальше не падала, а только повышалась. На данный момент стоимость стандартного грузовика начинается от 1.6 миллионов рублей. Версию, имеющую двухрядную семиместную кабину сейчас можно приобрести по стоимости от 1.7 миллионов рублей.

Такая ценовая политика производителя не совсем понятна с точки зрения конкурентоспособности модели, поскольку потенциальные покупатели могут переключиться с отечественного грузовика, на иностранные, которые к тому же смогут превзойти ГАЗон практически по всем параметрам. Каким бы данный грузовик не был, он явно находится не в своем ценовом сегменте.

Отзывы владельцев и водителей

  • Газон Некст в эксплуатации с 2015 года. Покупал его за 1.4 млн рублей. Машина оснащена 4.4-литровым дизелем с мощностью 165 лошадиных сил. Главной проблемой автомобилей до 2015 г. в. является течь радиатора, вот на моем экземпляра эта проблема возникла уже на 35 тыс. км. Кроме того, следует обратить внимание на посредственное качество резины, которая довольно быстро стирается. Регулировка «схода-развала» особо не улучшает ситуацию. Резину «съедает» и из-за этого машину тянет влево/вправо при движении по прямой или извилистой дороге. Пятиступенчатая механика – морально устаревшая, как и сам дизель, неоднократно модернизированный. И вообще для такого объема могли бы завезти побольше лошадей. Коробка плоха тем, что выбивает вторую и четвертую передачи – причина в неадекватно настроенной синхронизации. При интенсивном разгоне свыше 80 км/час слышны гул и вибрации. На движении в горку тяга двигателя быстро угасает, а расход существенно возрастает – выходит порядка 25 литров на 100 км. Радиус разворота наверняка один из самых больших в классе. Из-за этого неудобно заезжать в закоулки или маневрировать на небольших погрузочных площадках. В общем приходиться совершать много лишних «телодвижений». Лакокрасочное покрытие и качество металла не блещут качеством. Часто мигает «чек», сигнализирующий о неисправности ДВС, но зачастую это просто глюк, который через некоторое время проходит.
  • Езжу на Газоне Некст с 2018 года. Машина поддержанная, с пробегом 70 тыс. км – столько она преодолела с 2015 года. Данный грузовик можно считать выгодным приобретением для тех, кому жалко потратить на более дорогую и надежную иномарку. У меня, как и у других, просто не было денег, что и стало причиной покупки этого ведра с болтами. У газона некст два главных козыря – это проходимость и грузоподъемность. Комфорт посредственный, как и надежность. Течь редуктора заднего моста – одна из нередких и неприятных проблем. Главное, что многое можно устранить своими силами, а благодаря большому клиренсу нет нужды в подъемнике или смотровой яме, то есть можно в дальней дороге залезть под днище и починить при необходимости – очень удобно, и домкрат не нужен. Конечно, серьезные неисправности в любом случае придется устранять на СТО. Плюсы – комфортабельная кабина со спальным местом, а также пневмоподвеской водительского сиденья. Тормоза работают отменно. В плане комфорта минусов немного, гораздо больше плюсов – все скрипит и громыхает. Спальник очень тряский. Но ради проходимости можно забыть на многие недостатки.
  • Этот автомобиль я приобрел новым в 2015 году. Сейчас счетчик показывает 58 тыс. км, что по российским меркам немного. В повседневной эксплуатации со временем можно привыкнуть к большому радиусу разворота – для разворота необходимо сигать через три полосы, а это очень опасно – нужен определенный опыт и водительский стаж. Удивительно, что такую прожорливую машину оснастили маленьким топливным баком объемом 90 литров. Ведь расход солярки у дизеля нередко превышает 22 литра на 100 км, и в данном случае его может хватать на 400 километров. К счастью, есть место для установки более объемного бензобака, но это уже под заказ и дополнительные средства. Серьезным минусом Газона Некст является момент после того, как автомобиль некоторое время постоит с затянутым стояночным тормозом. Так, через пару дней стоянки ручник ерзать туда-сюда, т. к. колеса не хотят растормаживаться и приходиться ерзать, пока не отпустит. Другая проблема – диаметр рулевого колеса. Он слишком маловат для машины такого класса. Газон Некст неторопливо разгоняется и у него маленькая крейсерская скорость, а расход топлива – просто огромный. Естественно, реальный расход зависит от нагрузки и условий эксплуатации, но в любом случае будет много расхода и топлива, и масла. Странно, что в коробку передач до сих пор не добавили шестую передачу, а ведь эту машину уже сколько лет выпускают! С шестой передачей был бы меньше расход, а также меньше нагрузка на двигатель. И все же надо признать, что Газон Некст является достойной внимания рабочей лошадкой, которая при всех своих недостатках вполне справляется с поставленными задачами.
  • У меня Газон Некст с дизелем 4.4 мощностью 165 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механической КПП. Машина в целом понравилась, особенно кабина. Водительская эргономика не самая худшая в классе. Нравится высокая водительская посадка, благодаря которой можно похвалить отличную обзорность – в этом заслуга и больших боковых зеркал заднего вида. 165-сильный дизель имеет хорошую эластичность, что особенно заметно на скоростной прямой магистрали. Но в поворотах машина ожидаемо сильно кренится. Шум и вибрации на передней панели, педалях, рычаге КПП – все это есть, но это можно простить рабочей машине, которая приносит стабильный доход и уже давно окупилась. Стоимость Газона Некст вполне демократичная, особенно на фоне зарубежных аналогов. Ярославский дизель не досаждает неполадками, если сильно его не перегревать. Он потребляет 24 литра на 100 км.
  • Езжу на Газоне Некст с 2015 года. Машина впечатляет широким набором достоинств, среди которых отмечу высокую геометрическую проходимость, продуманную эргономику салона, несмотря на дешевые отделочные материалы (на пластмассовых панелях уже после 10 тыс. км появились следы эксплуатации, такие как царапины и потертости). Приобрел именно эту модель, поскольку она в три раза дешевле ХИНО-500, а это большая разница. Мой Некст при схожих характеристиках гораздо доступнее, в т. ч. и в обслуживании. Спустя два года наша строительная компания закупила еще один Газон, который стал лучше – мощнее двигатель, а также меньше радиус разворота. Приятно, что производитель постепенно улучшает свою спецтехнику, аналогов которой пока что нет. И все же, болезни остались те же, что и на моем экземпляре 2015 г. выпуска. К примеру, коробка передач не блещет надежностью и перегревается на высоких оборотах. В городе или при частых стартах/торможениях этой коробке приходиться несладко. Трансмиссии тяжело выдержать колоссальные нагрузки, например маршруты Москва-Санкт-Петербург. К счастью, при минус 20 дизель заводится без проблем. На машине 2015 г. однажды в пути забился катализатор, что привело к отказу турбины, а гарантия закончилась – пришлось покупать. На машине 2017 г. такого не было.
  • Газон Некст мне «посчастливилось» приобрести в кредит. Модель 2018 года выпуска, в эксплуатации полтора года. Покупал в Нижнем Новгороде. Уже в первый месяц эксплуатации рама согнулась в хвостовой части. Почему? Да потому что производитель ее неудачно удлинил и никак не усилил (я покупал с удлиненной базой). После детального осмотра оказалось, что разработчик сэкономил на установке карданов и специальных уставок. Из-за того, что задняя ось расположена посередине платформы, машина посредственно рулится на сколькой и обледенелой дороге. Причина в том, что вся нагрузка идет на заднюю ось, а передняя плохо нагружена – поэтому и скользит. После 30 тыс. км пришлось менять резиновый патрубок охлаждения (потрескался, т. к. расположен возле выпускного коллектора и турбины). Однажды машина просто встала из-за напрочь вытекшего антифриза. Часто горит лампочка Check Engine, но это явный глюк – устранять в сервисе лишний раз не хочется. Прошло 50 тыс. км, а через еще одну тысячу стала накрываться турбина – она периодически поскрипывала и гоняла масло в интеркулер. Она кстати стоит около 140 тыс. рублей, т. к. видите ли имеет свое охлаждение и изменяемую геометрию. Под капотом стоит такая адская температура, что сгорел фиксатор капота. Прошло 150 тыс. км – затекла ручьями вторая помпа, а также пришлось заказывать новый выпускной коллектор, который в дефиците. Расход 23-25 литров в зависимости от нагрузки. Раньше ездил на Валдае и обычном Нексте (Газель), которые не приносили так много хлопот и стоили намного дешевле в обслуживании, чем этот кусок металла.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =